Тесты MotoGP IRTA Sepang: Энеа Бастианини - о новом рекорде Сепанга: Я мог сделать 1:57!..
В первый день тестов менеджер Michelin Motorsport, ответственный за проект в MotoGP - Пьеро Тарамассо заявил, что в эти выходные, вероятно, рекорд круга Sepang International Circuit будет побит, а пилоты Королевского класса впервые в истории углубятся в 1:57. Он почти угадал: в воскресенье Энеа Бастианини на Ducati Desmosedici GP21 практически приблизился к этой отметке, а вместе с ним еще семь гонщиков.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 февраля 2022 - Бастианини в этом году перешел в состав Gresini Racing и получил большое обновление - прототип Ducati из-под Франческо Баньяи, то есть готовый к схватке за титул мотоцикл, который Баньяя и Миллер в Валенсии единогласно признали «идеальным».
«Байк 2021 года существенно лучше модели 2019 года, с которой я работал в Avintia, - сказал Бастианини по завершении тестов в Сепанге. - То шасси давало ощущение постоянного блуждания на трассе, в каждом повороте его требовалось контролировать, ловить. И на прямой его всегда трясло. Главной проблемой с ним было то, что каждый этап, на каждой сессии в нем что-то требовалось перенастраивать. И так, раунд за раундом... Байк 2021 года быстрее и стабильней в целом. Даже если вы ошибаетесь, он сохраняет стабильность - это спасает во многих ситуациях».
Тем не менее, на старом Desmosedici Бастианини смог дважды взойти на подиум в Мизано...
«Потому что это моя трасса! В остальных местах я знаю, чего мне не хватает. Смотрю на других пилотов Ducati и вижу, что мне не хватает скорости в середине поворота. Над этим я и буду работать в этом году».
Первые шаги, судя по всему, уже сделаны - новый рекорд круга Sepang International Circuit установлен именно Энеа! Какие ощущения?
«Я этого не ожидал! - признался Бастианини. - Когда я тестировал GP21 в Хересе впервые, видел его потенциал, но мы уже проделали большую работу, чтобы я смог сделать шаг вперед. На Мандалике мы продолжим ее. На самом деле, я не слишком обрадовался, когда увидел на табло 1:58 в итоге. Я знаю, что 1:57 были очень близки, они были у меня в руках - можно было сделать еще одну попытку, но я почему-то решил съехать. Надо было попытаться еще раз... Теперь у меня много мотивации, чтобы поскорее вернуться в седло и начать ускоряться».
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.