Yamaha подтвердила организацию эксклюзивных тестов MotoGP для Топрака Разгатлиоглу
Директор заводской команды Monster Energy Yamaha MotoGP Массимо Мерегалли подтвердил планы завода по интеграции чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу в свою программу уже в 2022 году.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 февраля 2022 - Топрак Разгатлиоглу выиграл чемпионат мира по Супербайку, выступая за заводскую команду PATA Yamaha; он также принес Yamaha «тройную корону» в WSBK - впервые в истории участия японского завода в этой серии. Главной суперсилой турецкого гонщика является удивительная точность на торможении и потрясающая чувствительность к поведению шасси мотоцикла, что идеально подходит для езды на прототипе MotoGP Yamaha YZR-M1.
На тестах в Сепанге Майо сказал: «В прошлом году, под конец сезона, сразу после завершения тестов IRTA в Хересе мы запланировали проведение эксклюзивных тестов для Топрака. Мы думали сделать это в Индонезии, но из-за погоды и других условий этого не получилось. Теперь мы ищем трассу, чтобы впихнуть 1-дневный тест в наш очень плотный план на сезон-2022. Так или иначе, будет интересно взглянуть на Топрака за рулем M1. Он заслужил эту возможность, учитывая достижения в WorldSBK».
Возможностей для этого Мерегалли видит две: в июле или августе, между двумя парами этапов MotoGP, скорее всего, в Европе.
Разгатлиоглу является «козырным тузом» Yamaha в планировании своей стратегии по формированию заводской команды на 2023-24 годы. Если менеджерам Monster Energy Yamaha не удастся прийти к соглашению с нынешним фаворитом, внимание будет переключено на Топрака.
В отношениях с действующим чемпионом MotoGP Фабио Куартараро наметилась легкая напряженность, поскольку француз требует за свои услуги 20 млн. евро на 2 года (по 10 млн. евро за сезон). В то же время, он требует и мотоцикл, превосходящий по комбинации свойств Ducati. В то же время, в Yamaha не планируют ради требований Куартараро менять свою долгосрочную стратегию в разработке YZR-M1 - они будут действовать поступательно и плавно, без революций. Тесты в Сепанге показали, что топовые скорости Desmosedici GP22 вновь выше всех - это 337.5 км/ч, тогда как быстрейшие Yamaha едут 332.5 км/ч. Небольшая разница, скорее психологическая, но для Куартараро очень чувствительная.
Второе место в заводской команде на 2023 год уже забронировано за Франко Морбиделли.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.