МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

Repsol Honda едет на тесты IRTA MotoGP в Таиланд с хорошим предчувствием

MotoGP
Лента новостей
»
6 февраля 2018 | 6398
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Напряженная работа по выбору двигателя Honda RC213V на сезон 2018 года, начатая Маркесом и Педросой в Сепанге, будет завершена в Таиланде, на вторых тестах IRTA MotoGP: в Бурирам заводская команда HRC отправляется с четкой целью - убедиться в верности принятых в Малайзии решений.

МОТОГОНКИ.РУ, 6 февраля 2018 - В Сепанге у пилотов Honda в гараже были два мотора, и им предстояло сделать выбор - который из двух пойдет «в серию» и ляжет на склад Технической дирекции MotoGP в Катаре. То есть, на тесты в Катар заводы поедут уже с готовыми наборами двигателей, после чего времени на изменение ситуации не останется.

Первый мотор RC213V был испытан Маркесом, Педросой и Кратчлоу еще на тестах в Валенсии в ноябре 2017 года, и он был принят с энтузиазмом. Второй - его эволюционная версия, доработанная и улучшенная по мнению инженеров Honda. Оба достаточно хороши, но по поводу нового, в первые дни тестов IRTA Sepang у Маркеса возникли сомнения - он не мог достичь идеальной эластичности характеристики при регулировке ее электроникой.

В конце концов, по занавес третьего дня испытаний оба призовых гонщика Repsol Honda, как и Кратчлоу, имеющий статус третьего заводского пилота Honda, вынесли предварительный вердикт - баланс между мощностью и контролем, в целом, найден.

«У меня сложилось впечатление, что последняя модификация [двигателя] имеет больший потенциал, но этот потенциал может быть раскрыт на других трассах, не в Сепанге, - прокомментировал итоги тестов Маркес. - Главное, что мы начали работу с очень, очень хорошей базой на руках. Мы немного колебались, но пришли к мнению, что начали этот сезон, как минимум, с такими же показателям, как у соперников. Это неплохая мотивация для любого пилота двигаться вперед».


Маркес вспомнил, как складывалась ситуация перед сезоном 2016 года, когда он по 10 раз перепроверял все данные и сравнивал их со своими ощущениями, когда команда колебалась с выбором двигателя до последнего момента, до самого Катара. В конце концов, выбор был сделан - верный выбор, как оказалось в последствии.

В фильме "Из Серверы до Токио", снятом о драматически развивающихся событиях 2015-2016 годов в заводской команде Honda, Маркес рассказывал: «Мы сидели в гараже в диком напряжении, потому что не могли понять, что лучше - какой мотор выбрать. В последний момент мы были на грани, уже готовы были согласиться и оставить все, как есть - это стало бы разочарованием для всей команды. К счастью, мы приняли иное решение, еще раз обсудив все детали».

В Сепанге, в конце тестов IRTA 2018 года, Маркес вспомнил этот момент: «На этот раз все иначе - мы с самого начала взяли хороший темп, времена круга были теми же, что у других. Так что двигатель был готов - уже на этот момент, электроника... ну, ОК, с ней еще нужно будет поработать, наладить в деталях. Но сейчас мы оказались в нужной позиции сразу. Я очень хорошо помню, как 2 года назад мы вообще никуда не попадали. Теряли мощность на прямой, а в поворотах творилось что-то странное, необъяснимое. Но теперь, кажется, они [инженеры Honda] сделали двигатель с отличными базовыми характеристиками, и мы будем плясать от этого».

Chang International Circuit в Таиланде может стать такой «другой» трассой при соблюдении чистоты эксперимента, учитывая сходные погодные условия, как на тестах в Малайзии. Тесты в Бурираме стартуют 16 февраля. Это будут первые официальные тесты на трассе, которая примет Гран-При Таиланда в октябре 2018 года.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 февраля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1164995
годовая
аудитория
125400
читателей
за месяц
5775
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message