МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    Подробности: Кубок мира MotoE разыграют в рамках пяти избранных этапов MotoGP

    1369
    6 февраля 2018
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 5124

        Будущее гораздо ближе, чем вы думали, говорит Лорис Капиросси в презентационном ролике FIM Enel MotoE World Cup - новом чемпионате, который будет проводиться с 2019 года в рамках уикендов MotoGP: подробности, формат, мотоцикл, участники - все на МОТОГОНКИ.РУ!
        
    На презентации, которая состоялась сегодня в Риме, организаторы и генеральные партнеры Dorna Sports - итальянский энергетический гигант Enel и производитель электромотоциклов Energica определили свои цели и задачи. Со всем этим можно ознакомиться здесь: Кубок мира по гонкам на электромотоциклах - FIM MotoE World Cup представлен в Риме.

    Подробности о самом Кубке мира - его формате и так далее - оставили на потом. Отдуваться пришлось Лорису Капиросси, как самому близкому к проекту участнику и создателю серии. Вот что он рассказал.

    Лорис Капиросси рассказал о FIM Enel MotoE World Cup
    Лорис Капиросси рассказал о FIM Enel MotoE World Cup

    «Поскольку центр тяжести мотоцикла предельно занижен, а крутящий момент - весь в твоих руках сразу, ехать на нем быстро - легче, чем на традиционном прототипе! - заявил Капиросси после презентации. - Поскольку весь мотоцикла постоянный и не зависит от объема бензина в баке, ускорение линейное и стабильное с первого по последний круг. Электроника очень четко отрабатывает нехватку traction на заднем колесе, поэтому износ покрышек оказался значительно ниже, чем мы могли предположить. Ну, по крайней мере, на тестах износ резины никак не влиял ни на скорость, ни на безопасность езды».

    О нюансах технических и спортивных Капиросси также поделился с журналистами после презентации.

    Мотоцикл


    Капиросси участвовал в проекте с первого дня, ему пришлось опробовать все машины, представленные соискателями на роль эксклюзивного поставщика FIM Enel MotoE World Cup. Выбор пал на Energica EGO - серийный спортбайк, который лег в основу прототипа для Кубка мира.

    Energica Ego - первый официальный прототип для FIM Enel MotoE World Cup
    Energica Ego - первый официальный прототип для FIM Enel MotoE World Cup

    Портал МОТОГОНКИ.РУ уже публиковал технические характеристики Energica EGO в декабре 2017 года, а также видео мотоцикла, который лег в основу прототипа. В демонстрационных заездах на четверть мили Energica EGO побил всех конкурентов, включая 691-сильный электросуперкар Tesla Model S P85D!

    Dorna выбрала Energica за совокупность параметров, в том числе, соотношение мощности к массе, а также за производительность всей системы и модульность энергетической системы (т.е. «сотовые» АКБ). EGO оказался самым современным электробайком из всех, заявленных на тендер весной 2017 года.

    Энергия


    Испытания Капиросси проводил на Vallelunga Circuit, первой трассе, которую Enel специально оборудовал всем необходимым для езды на электробайках. Эта площадка - экспериментальная, там тестировались и другие электробайки. В проекте, Enel оснастит оборудованием для быстрой зарядки и другие автодромы.

    Система зарядки Enel X должна обеспечивать полную зарядку мотоцикла MotoE за 20-30 минут
    Система зарядки Enel X должна обеспечивать полную зарядку мотоцикла MotoE за 20-30 минут

    Цель Dorna - создать такую энергетическую систему, которая будет 100% независима и чиста. Чиста не только в плане выбросов, сколько в плане самообеспечения. Enel обеспечит автодромы системами энергосбережения и альтернативными источниками для пополнения запасом мощности для проекта MotoE. Таким образом, гонки MotoE должны стать по замыслу FIM и Dorna «чистыми» - как в техническом, так и спортивном плане.

    Спортивная составляющая


    Единый мотоцикл, единые технические характеристики, единое топливо, единые покрышки. Далее, чистый спорт!

    Идея с привлечением на старт пилотов всех классов очень порадовала президента Enel Франческо Стараче
    Идея с привлечением на старт пилотов всех классов очень порадовала президента Enel Франческо Стараче

    В первый год существования MotoE, к участию в гонках допустят команды, уже принимающие участие в чемпионате мира по Гран-При: 7 частных команд из MotoGP получат 2 байка для двух пилотов, еще 4 частных команды из Moto2 и Moto3 представят своих участников, от каждой по одному. Пилоты должны подписать контракты с этими командами, должны быть достаточно хорошо подготовлены на уровне Гран-При и иметь достаточный опыт участия в гонках на мировом уровне. Это общее условие, и пока оно не означает, что это должны быть действующие пилоты чемпионата - можно привлечь гонщиков и со стороны. Таким образом, открывается дверь еще для 18 кандидатов на место в MotoGP. И это будет самый честный соревновательный уровень во всем чемпионате Больших Призов!

    Покрышки


    Michelin выиграл право стать первым поставщиком покрышек Кубка мира по MotoE в 2019 году.

    Michelin названа поставщиком покрышек для FIM MotoE World Cup
    Michelin названа поставщиком покрышек для FIM MotoE World Cup

    Подробнее: Michelin названа поставщиком покрышек для FIM Moto-e World Cup


    Гонки


    Мотоцикл рассчитан на гонку с полной отдачей в течение 10 кругов. Дистанцию гонки определят длина трека и время заезда. Каждое эволюционное улучшение мотоцикла в будущем позволит увеличивать дистанцию заезда.

    В 2019 году запланировано проведение 5 гонок в рамках европейских этапов MotoGP. Какие именно трассы будут задействованы, пока не совсем ясно. Очевидно, что итальянская Enea в первую очередь сможет оснастить необходимым оборудованием местные автодромы - Mugello Circuit и Misano World Circuit, идеально подходящие для этого, как с точки зрения параметров, так и природных возможностей (например, для оснащения автодромов достаточным количеством солнечных генераторов с высокой энергетической отдачей).

    Vallelunga, далее - везде: 5 гоночных трасс в Европе должны быть оснащены оборудованием Enel для гонок MotoE к 2019 году
    Vallelunga, далее - везде: 5 гоночных трасс в Европе должны быть оснащены оборудованием Enel для гонок MotoE к 2019 году

    Третьей трассой, и в этом уже почти никто не сомневается, будет Circuito de Jerez. Как минимум, на нем уже запланировано проведение важнейших предсезонных испытаний 2019 года!

    Формат гоночного уикенда


    Свободные практики будут проводиться в пятницу, квалификация - в субботу. Гонка будет проводиться в воскресенье, в разгар дня с полным телевизионным освещением, как и другие классы.

    Первые тесты


    Перед сезоном все задействованные в MotoE команды соберутся на Circuito de Jerez, тесты намечены на февраль 2019 года. Возможно, они пройдут в рамках общих тестов Moto2 и Moto3 и будут продолжаться 3 дня. Это еще предстоит уточнить.

    MotoE - так правильно
    MotoE - так правильно

    Как же все-таки правильно - Moto-e или MotoE?


    Похоже, что с логотипами и торговыми марками в Dorna определились в самый последний момент: первые релизы гласили, что называться серия и класс будут не иначе, как Moto-e. Но уже на презентации, когда раздавали промо-материалы, там появились логотипы MotoE: «moto» было написано в стиле Moto2/Moto3, а «E» выделено белым на зеленом фоне, без тире. В пресс-релизах, которые Dorna распространила после презентации также везде указывался логотипа MotoE. И появился значек «tm», что означает - именно этот логотип и бренд уже зарегистрирован как торговая марка.

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    1435529 за год
    129532 за месяц
    3719 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты Sitemap Карта сайта

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение