Пекко Баньяя высказался о новых правилах MotoGP 2027 года
2-кратный и действующий чемпион MotoGP Пекко Баньяя из заводской команды Ducati Lenovo team дал первые комментарии о своих впечатлениях насчет опубликованных в понедельник новых правил чемпионата мира MotoGP 2027 года.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
МОТОГОНКИ.РУ, 8 мая 2024 - Новый Технический Регламент MotoGP 2027 года подразумевает переход с 1000-кубовых двигателей на 850-кубовые с небольшим снижением минимальной массы прототипа и с полным запретом на любые устройства динамического занижения шасси.
Уменьшение рабочего объема призвано снизить пиковые скорости и мощности прототипов. И 27-летнему итальянцу это не по душе: «Я бы предпочел мотоциклы побыстрее. Даже если они уже сейчас кажутся слишком быстрыми со стороны, то нам, пилотам скорости и мощности всегда будет не достаточно. Когда ты в седле, это ощущается совершенно иначе. Впрочем, мне нужен байк, который сможет привести меня к победе. Сейчас у меня такой - быстрый и очень надежный, превосходно контролируемый».
Отказ от RHD (ride height device) будет ключевым ограничением в новом Регламенте. Долгое время со стороны пилотов MotoGP поступали критические комментарии о том, что на прототипах стало слишком много кнопочек, рычажков и педалек, с помощью которых приходится контролировать позицию шасси, старты - и всё это сильно отвлекает от езды...
Баньяя и с этим несогласен: «Слишком много лишнего стало? Да, многие жаловались. Но я думаю, что это просто связано с тем, что они до сих пор не могут к этому адаптироваться. Но для меня - это просто часть работы. Может быть, недовольны те, в чьих руках прототипы, неспособные потягаться с Ducati. Но сейчас девайсы есть на всех байках в MotoGP. Лучше или хуже, чем у Ducati. Думаю, что это лоббируют те, чьи устройства не дотягивают по функционалу до наших - хотят сравнять шансы. Но с моей точки зрения, все производители более-менее на одном уровне с точки зрения внедрения гаджетов».
Наконец, о дуэлях с Педро Акостой: «Я не удивлен его скоростью. И мне понравилась наша дуэль в Портимао, потому что я кое-чему научился, глядя на то, как он проходит повороты. У Педро я учусь управлению телом на мотоцикле, как он перемещается по байку, как он заходит в повороты и что при этом делает. Он крут. Он проделывает большую работу каждый раз и не филонит. Думаю, он уже доказал KTM всё, что требовалось».
После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.