МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    Repsol Honda едет на тесты IRTA MotoGP в Таиланд с хорошим предчувствием

    1320
    6 февраля 2018
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 25059

        Напряженная работа по выбору двигателя Honda RC213V на сезон 2018 года, начатая Маркесом и Педросой в Сепанге, будет завершена в Таиланде, на вторых тестах IRTA MotoGP: в Бурирам заводская команда HRC отправляется с четкой целью - убедиться в верности принятых в Малайзии решений.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 6 февраля 2018 - В Сепанге у пилотов Honda в гараже были два мотора, и им предстояло сделать выбор - который из двух пойдет «в серию» и ляжет на склад Технической дирекции MotoGP в Катаре. То есть, на тесты в Катар заводы поедут уже с готовыми наборами двигателей, после чего времени на изменение ситуации не останется.

    Первый мотор RC213V был испытан Маркесом, Педросой и Кратчлоу еще на тестах в Валенсии в ноябре 2017 года, и он был принят с энтузиазмом. Второй - его эволюционная версия, доработанная и улучшенная по мнению инженеров Honda. Оба достаточно хороши, но по поводу нового, в первые дни тестов IRTA Sepang у Маркеса возникли сомнения - он не мог достичь идеальной эластичности характеристики при регулировке ее электроникой.

    В конце концов, по занавес третьего дня испытаний оба призовых гонщика Repsol Honda, как и Кратчлоу, имеющий статус третьего заводского пилота Honda, вынесли предварительный вердикт - баланс между мощностью и контролем, в целом, найден.

    «У меня сложилось впечатление, что последняя модификация [двигателя] имеет больший потенциал, но этот потенциал может быть раскрыт на других трассах, не в Сепанге, - прокомментировал итоги тестов Маркес. - Главное, что мы начали работу с очень, очень хорошей базой на руках. Мы немного колебались, но пришли к мнению, что начали этот сезон, как минимум, с такими же показателям, как у соперников. Это неплохая мотивация для любого пилота двигаться вперед».

    Маркес вспомнил, как складывалась ситуация перед сезоном 2016 года, когда он по 10 раз перепроверял все данные и сравнивал их со своими ощущениями, когда команда колебалась с выбором двигателя до последнего момента, до самого Катара. В конце концов, выбор был сделан - верный выбор, как оказалось в последствии.

    В фильме "Из Серверы до Токио", снятом о драматически развивающихся событиях 2015-2016 годов в заводской команде Honda, Маркес рассказывал: «Мы сидели в гараже в диком напряжении, потому что не могли понять, что лучше - какой мотор выбрать. В последний момент мы были на грани, уже готовы были согласиться и оставить все, как есть - это стало бы разочарованием для всей команды. К счастью, мы приняли иное решение, еще раз обсудив все детали».

    В Сепанге, в конце тестов IRTA 2018 года, Маркес вспомнил этот момент: «На этот раз все иначе - мы с самого начала взяли хороший темп, времена круга были теми же, что у других. Так что двигатель был готов - уже на этот момент, электроника... ну, ОК, с ней еще нужно будет поработать, наладить в деталях. Но сейчас мы оказались в нужной позиции сразу. Я очень хорошо помню, как 2 года назад мы вообще никуда не попадали. Теряли мощность на прямой, а в поворотах творилось что-то странное, необъяснимое. Но теперь, кажется, они [инженеры Honda] сделали двигатель с отличными базовыми характеристиками, и мы будем плясать от этого».

    Chang International Circuit в Таиланде может стать такой «другой» трассой при соблюдении чистоты эксперимента, учитывая сходные погодные условия, как на тестах в Малайзии. Тесты в Бурираме стартуют 16 февраля. Это будут первые официальные тесты на трассе, которая примет Гран-При Таиланда в октябре 2018 года.

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    1426326 за год
    120038 за месяц
    4236 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение