МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
5 апреля 2021 в 13:55 | 24725
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Трудные дни KTM в Катаре позади! Итог месяца тяжелой работы - минус 10 секунд в гонке

Не так хотели бы начать сезон MotoGP 2021 года в KTM Factory Racing. После победы Оливеры в Португалии заводской проект находился в приподнятом настроении, а планы были прямо-таки чемпионские. Однако, позади две гонки - Гран-При Катара и Дохи на Losail International Circuit, а лучшая позиция KTM RC16 - 8-е место.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 5 апреля 2021 - Прогресс от первой ко второй гонке в Дохе, несомненно, был огромный. Шаг вперед сделали все заводы, и KTM с Aprilia в том числе. Гран-При Дохи стала самой быстрой гонкой MotoGP в Лосаиле с 2004 года, побив рекорд 2016 года сразу на 5 секунд.

Брад Биндер, KTM Factory Racing
Брад Биндер, KTM Factory Racing

Лидеры KTM Factory Racing ускорились по сравнению с гонкой 28 марта сразу на 10 секунд, что позволило Браду Биндеру финишировать в плотной группе претендентов на место в ТОП-7. Биндер финишировал в 4.9 секунды позади победителя Гран-При Дохи из заводской команды Yamaha. Подробнее об этом: Результаты Гран-При Дохи, MotoGP

«Это была крутейшая гонка, а мне немного смешно и грустно это говорить, но... от того, что я оказался в ней на 8-м месте, у меня... прекрасное ощущение, - заявил после финиша Биндер. - Мы очень много работали после первого события, чтобы решить все возникшие вопросы. Главный шаг вперед сделали сегодня на warm-up′е. В отличие от прошлой гонки в Дохе, сегодня мы могли бороться за позиции на протяжении всей гонки».

Мигель Оливера, KTM Factory Racing
Мигель Оливера, KTM Factory Racing

Гран-При Дохи стартовало для KTM просто фантастически: Мигель Оливера повторил рывок Хорхе Мартина, стартовав с 12-й позиции и оказавшись 3-м при входе в 1-й поворот. Но саму гонку португалец завершил уже не так здорово, лишь 15-м. Брад Биндер, впрочем, знает ответ, почему и это - достойный результат:

«Эта гонка была самой близкой и плотной на моей памяти. Даже в Moto3 не всегда головной группе удавалось сохранять форму и доезжать до финиша ВОТ ТАК ПЛОТНО, а сегодня в MotoGP весь ТОП-15 уместился в 9 секунд - это поразительно!» - сказал южноафриканец.

Перед гонкой все команды и пилоты KTM приняли решение - установить передние покрышки типа Medium. Это было уникальное решение, принятое вместе с инженерами Michelin. К чему оно привело - к успеху? Или было ошибкой?

«На самом деле, у нас не было выбора, - отметил Биндер. - Главное, что мы узнали неделю назад, на Гран-При Катара, что Soft разрушался у нас за 10-12 кругов. Это привело к падению скорости в прошлый уикенд. Так что, определенно, это было хорошее решение, которое позволило нам атаковать до последнего круга. Но нужно быть очень осторожным на перекладках с одной стороны на другую, особенно, в первом секторе».

Брад Биндер, KTM Factory Racing - Не та позиция, но огромный скачок вперед
Брад Биндер, KTM Factory Racing - Не та позиция, но огромный скачок вперед

Возвращение в Европу должно принести KTM успокоение: в 2020 году из-за отсутствия Гран-При Катара (гонка в Королевском классе была отменена в последний момент из-за локдауна) австрийский гоночный проект не успел собрать достаточно данных для решительного шага вперед. Но в Испании, Португалии и Австрии пилоты KTM блистали, имели все шансы на подиум и победу в прямых схватках с Ducati и Yamaha.

«Мы знали, что Катара будет слишком трудным вызовом для нас, но на европейских трасса мы будем гораздо конкурентоспособней. Начиная с тестов в марте, и до сегодняшнего дня мы делали все возможное, чтобы просто оставаться на уровне. И все же, мы проехали Гран-При Дохи на 10 секунд быстрее, чем Гран-При Катара - для меня это серьезный прорыв. Мы здорово прибавили, но другие прибавили больше!» - подытожил Биндер.

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 апреля 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message