МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Трудные дни KTM в Катаре позади! Итог месяца тяжелой работы - минус 10 секунд в гонке

MotoGP
Лента новостей
»
5 апреля 2021 | 10341
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Не так хотели бы начать сезон MotoGP 2021 года в KTM Factory Racing. После победы Оливеры в Португалии заводской проект находился в приподнятом настроении, а планы были прямо-таки чемпионские. Однако, позади две гонки - Гран-При Катара и Дохи на Losail International Circuit, а лучшая позиция KTM RC16 - 8-е место.

МОТОГОНКИ.РУ, 5 апреля 2021 - Прогресс от первой ко второй гонке в Дохе, несомненно, был огромный. Шаг вперед сделали все заводы, и KTM с Aprilia в том числе. Гран-При Дохи стала самой быстрой гонкой MotoGP в Лосаиле с 2004 года, побив рекорд 2016 года сразу на 5 секунд.

Брад Биндер, KTM Factory Racing
Брад Биндер, KTM Factory Racing

Лидеры KTM Factory Racing ускорились по сравнению с гонкой 28 марта сразу на 10 секунд, что позволило Браду Биндеру финишировать в плотной группе претендентов на место в ТОП-7. Биндер финишировал в 4.9 секунды позади победителя Гран-При Дохи из заводской команды Yamaha. Подробнее об этом: Результаты Гран-При Дохи, MotoGP

«Это была крутейшая гонка, а мне немного смешно и грустно это говорить, но... от того, что я оказался в ней на 8-м месте, у меня... прекрасное ощущение, - заявил после финиша Биндер. - Мы очень много работали после первого события, чтобы решить все возникшие вопросы. Главный шаг вперед сделали сегодня на warm-up′е. В отличие от прошлой гонки в Дохе, сегодня мы могли бороться за позиции на протяжении всей гонки».

Мигель Оливера, KTM Factory Racing
Мигель Оливера, KTM Factory Racing

Гран-При Дохи стартовало для KTM просто фантастически: Мигель Оливера повторил рывок Хорхе Мартина, стартовав с 12-й позиции и оказавшись 3-м при входе в 1-й поворот. Но саму гонку португалец завершил уже не так здорово, лишь 15-м. Брад Биндер, впрочем, знает ответ, почему и это - достойный результат:


«Эта гонка была самой близкой и плотной на моей памяти. Даже в Moto3 не всегда головной группе удавалось сохранять форму и доезжать до финиша ВОТ ТАК ПЛОТНО, а сегодня в MotoGP весь ТОП-15 уместился в 9 секунд - это поразительно!» - сказал южноафриканец.

Перед гонкой все команды и пилоты KTM приняли решение - установить передние покрышки типа Medium. Это было уникальное решение, принятое вместе с инженерами Michelin. К чему оно привело - к успеху? Или было ошибкой?

«На самом деле, у нас не было выбора, - отметил Биндер. - Главное, что мы узнали неделю назад, на Гран-При Катара, что Soft разрушался у нас за 10-12 кругов. Это привело к падению скорости в прошлый уикенд. Так что, определенно, это было хорошее решение, которое позволило нам атаковать до последнего круга. Но нужно быть очень осторожным на перекладках с одной стороны на другую, особенно, в первом секторе».

Брад Биндер, KTM Factory Racing - Не та позиция, но огромный скачок вперед
Брад Биндер, KTM Factory Racing - Не та позиция, но огромный скачок вперед

Возвращение в Европу должно принести KTM успокоение: в 2020 году из-за отсутствия Гран-При Катара (гонка в Королевском классе была отменена в последний момент из-за локдауна) австрийский гоночный проект не успел собрать достаточно данных для решительного шага вперед. Но в Испании, Португалии и Австрии пилоты KTM блистали, имели все шансы на подиум и победу в прямых схватках с Ducati и Yamaha.

«Мы знали, что Катара будет слишком трудным вызовом для нас, но на европейских трасса мы будем гораздо конкурентоспособней. Начиная с тестов в марте, и до сегодняшнего дня мы делали все возможное, чтобы просто оставаться на уровне. И все же, мы проехали Гран-При Дохи на 10 секунд быстрее, чем Гран-При Катара - для меня это серьезный прорыв. Мы здорово прибавили, но другие прибавили больше!» - подытожил Биндер.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 апреля 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2021 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2021 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
MotoGP 2021 - Monster Energy Yamaha & YZR-M1
MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
MotoGP 2021 - Team Suzuki Ecstar & Suzuki GSX-RR
МОТОГОНКИ.РУ


1283253
годовая
аудитория
123875
читателей
за месяц
24730
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message