МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

MotoGP DohaGP: Пол Эспаргаро продолжает свой путь, но пока не может заменить Маркеса

MotoGP
Лента новостей
»
5 апреля 2021 | 30788
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Начало нового сезона для Honda складывается странно. У этой медали две стороны. Мы привыкли, что пилоты Honda, такие как Марк Маркес и Дани Педроса участвуют в схватке за подиум в каждой гонке; и без этого кажется, что HRC в MotoGP как бы отсутствует. Но Пол Эспаргаро только дебютировал в Repsol Honda, а уже завершил Гран-При в ТОП-8. Вы считаете, это ничего не значит?

МОТОГОНКИ.РУ, 5 апреля 2021 - А вот в Repsol Honda считают, что все развивается хорошо. Альберто Пуч, директор заводской команды и главный спикер Honda Racing устал объяснять, почему совы не те, чем кажутся.

Очевидно, что участие Штефана Брадля в качестве замены для Марка Маркеса - это не самая лучшая заплатка, но единственная рабочая по ряду причин. От Штефана не ждут великих свершений; к тому же, ему уже пора бы заняться своей непосредственной работой - тестами RC213V и обновлений шасси. И все же, сейчас немец выполняет важную работу, поскольку должен принести Honda, как можно больше очков в копилку Кубка производителей. Но Штефан не слишком здорово выступил в Катаре. Пуч считает, что Брадль допустил грубую ошибку в начале Гран-При Дохи и от того растратил все преимущество, полученное из-за хорошей позиции на квалификации: в итоге, Брадль с 11-й стартовой позиции переместился на 14-ю к финишу, заработав только 2 очка. И это, конечно, неприятный факт. Потому что из вот таких фактов и формируется мнение, что Honda в полном упадке.

Также, зрители видят тотальный провал пилотов LCR Honda. Накагами, который боролся за подиум в середине сезона-2020 и Алекс Маркес, добившийся невероятных результатов в свой дебютный сезон MotoGP - оба не заработали ни очка с начала года.

Пол Эспаргаро и Штефан Брадль заработали для Honda 18 очков
Пол Эспаргаро и Штефан Брадль заработали для Honda 18 очков

Помните, что у медали две стороны и они выглядят по-разному: ставка HRC сделана не на них, а на Пола Эспаргаро.

Каталонец является той - другой стороной медали, которая вселяет в Пуча и Ко. здоровую долю оптимизма.

«Позитив? В этот раз он таков: несмотря на пару ошибок, допущенных в гонке и выезд за пределы трека, Пол финишировал всего в 6 секундах позади победителя» - отметил босс Repsol Honda.


«Мы пока знаем, что не достигли нужного уровня, чтобы попасть в ТОП-5 на каждом финише. Но хорошей новостью является, что отставание от лидеров сейчас исчисляется не 20-ю секундами, а всего 6-ю после 22 кругов! Подумайте, какая это колоссальная разница. Для меня, это очень большие цифры».

Пол Эспаргаро мог оказаться в самой гуще борьбы, если бы не выкатился после главной прямой за пределы Т1, уверен Пуч. Из-за этого Пол потерял сразу 3 позиции, а также контакт с той группой, что боролась за ТОП-7. Возглавлял эту группу действующий чемпион Жоан Мир на Suzuki, также в нее входили Джек Миллер и Энеа Бастианини на Ducati, а также Брад Биндер на KTM.

«В тот момент Пол проигрывал лидеру всего 2.6 секунды. Нам с пит-лейна было плохо видно, что с ним произошло, но мы видели, что он не вошел в поворот вместе с группой, и забеспокоились. У него был потенциал побороться и за 5-е место. Потенциал есть, мы его четко видим. Он учится очень быстро. Обе гонки он завершил с одинаковым отставанием от лидера - 5.9-6.0 секунды. Просто весь пелетон ускорился, поэтому 6 секунд в DohaGP превратились в 13-е место, а неделю назад это было еще 8-е место. MotoGP стремительно развивается. Мы должны поспевать за этим трендом. Но пока все складывается неплохо».

Марк Маркес должен вернуться в заводской бокс Honda на следующем этапе в Португалии, 16-18 апреля 2021 года. Но прежде, ему предстоит финальный медосмотр в Мадриде 12 апреля. На самом деле, это будет чистая формальность, поскольку Марк де-факто мог вернуться и на Гран-При Катара. Но врачи избрали превентивную меру удержания 8-кратного пилота от возможных глупостей - рекомендовали ему «не прыгать в пекло с разбега». Дополнительные 3 недели восстановления в плюс к тем 15-ти, что Марк уже провел дома - более, чем достаточно.

Пол Эспаргаро получил небольшую фору в отсутствие титулованного партнера по команде. И он принес ей важные очки. Не так много, как мог бы заработать Марк, будь он в идеальной форме. Поэтому, Пол пока не может заменить Маркеса-старшего. И все же, он оказался куда более успешным, чем Маркес-младший! Так что замену пилота в Repsol Honda можно считать оправданной.

В Honda могут позволить себе ждать, но лимиты терпения не безграничны. К тому же, новый почти 100-миллионный контракт Марка Маркеса на 4 года вступил в силу именно в 2021.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 апреля 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1164708
годовая
аудитория
125018
читателей
за месяц
8407
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message