МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
5 апреля 2021 в 17:30 | 36090
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Из-за чего Джек Миллер стал агрессивным и утратил свое фирменное хладнокровие в Дохе?

Разочарование Катара - результаты одного из главных фаворитов нового сезона MotoGP Джека Миллера. Что с ним произошло? Почему ему и Ducati пришлось придумывать сказочку про бракованную заднюю покрышку и распускать слух о вредном влиянии гретых покрышек, а затем агрессивно атаковать Жоана Мира во второй гонке?
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 5 апреля 2021 - Джек Миллер начал сезон 2021 года просто блистательно, 11 марта он побил абсолютный рекорд круга Losail International Circuit в ходе тестов IRTA, демонстрировал спокойствие и готовность к продолжению банкета.

Зачем Джек придумал историю с бракованной покрышкой?
Зачем Джек придумал историю с бракованной покрышкой?

Он пытался сохранять хорошую мину, когда не попал на первую линию стартовой решетки на квалификации Гран-При Катара 27 марта. Бравировал тем, что легко и изящно пролезет на 2-ю позицию сразу после старта. Но... не пролез. Исчерпав потенциал задней покрышки, Джек сдал 6 позиций и финишировал 9-м. Сразу после финиша он выразил неудовольствие поведением резины. Спортивный директор Ducati Паоло Чьабатти прикрыл своего пилота №1, сделав легкий намек о возможном браке резины сразу после гонки. Это был качественный вброс, который подхватили все. Позже, идею развили: мол, резина досталась Ducati Lenovo Team после тестов, после того, как ее три дня грели на грелках в боксах, а затем вернули на склад Michelin. В Michelin отреагировали на критику более чем спокойно - беспокоиться им было просто не о чем!

Жоан Мир подпер Миллера в гонке, чем очень разозлил австралийца
Жоан Мир подпер Миллера в гонке, чем очень разозлил австралийца

Наконец, второй не слишком удачный старт за 7 дней. В конце первого круга Гран-При Дохи Миллер оказался на 8-й позиции, опекаемый группой опасных соперников. Битва за позиции была очень и очень крутой. Одним из претендентов на позицию Джека был Жоан Мир, которого трудно упрекнуть в агрессивном поведении или неосторожности при езде. Стычка между пилотами Ducati и Suzuki в 10-м и 16-м поворотах носила странный характер: всем показалось, что Джек был в ярости и в какой-то момент хотел просто вынести Suzuki с трека. Нет? Показалось?

Тогда не могло показаться, как активно жестикулировали пилоты после финиша, и какие знаки руками они показывали друг другу на «круге почета».

Миллер нанес ответный удар в прямом смысле слова, в одном из самых опасных мест
Миллер нанес ответный удар в прямом смысле слова, в одном из самых опасных мест

Дирекции MotoGP тоже просто что-то показалось, поэтому Стюарды в течение получаса внимательно пересматривали видео обоих инцидентов, пытаясь понять, был ли у одного из райдеров умысел. К счастью для Джека, его «наезд» на Мира в начале стартовой прямой, где скорость превышает 250 км/ч, не квалифицировали как безответственную езду. Но Жоан Мир так не считает.

Разборка на скорости 250 км/ч
Разборка на скорости 250 км/ч

Как бы то ни было, но причина для такой потери самообладания у одного из главных игроков в чемпионате может быть весьма веская: Джек обнаружил, что у него развился туннельный синдром, который усложнил ему работу в Катаре. Возможно, нехватка сил и понимание этого сделали Джека более агрессивным. Он уже намеках в комментариях, что хочет сделать операцию после Портимао. Но вскоре переменил решение.

Джек Миллер, Ducati Lenovo Team
Джек Миллер, Ducati Lenovo Team

«Мы вынуждены пойти на операцию, как можно скорее, чтобы успеть подготовиться к Гран-При Португалии, - заявил Миллер после гонки. - Я начал чувствовать что-то в руке еще на тестах, но не придавал значения. В пятницу у меня первый раз свело руку. Это было только раз. Тем не менее, я расстроен. Не самый подходящий момент. Учитывая, насколько компактный чемпионат и минимальное расстояние между гонками, можно было бы отложить все это на июль. Но... Мы уже обсудили с нашими спецами детали, постараемся сделать так, чтобы я успел полностью восстановиться к Портимао».

Сама операция по коррекции мышц предплечья занимает не более 40 минут, а восстановление после нее - это 7-12 дней воздержания от физических нагрузок и несколько сеансов физиотерапии, не более того.

В то же время, риск большой, если вспомнить, как небольшая операция повлияла на здоровье Кэла Кратчлоу в конце августа-начале сентября 2020 года. Британец тоже рассчитывал, что полностью восстановится после надреза к Гран-При Сан-Марино, но мучился из-за отека еще месяц.

Вполне естественно, что эти мысли довлеют над Миллером и отравляют его жизнь. Ведь он планировал выехать на белом коне и захватить лидерство в чемпионате, который теперь возглавляет Жоан Зарко. А ведь Зарко - ближайший соперник Миллера в борьбе за место пилота в заводской команде!

P.S.

Нельзя сказать, что стратегия Ducati Corse не работает: кто-то из четырех пилотов с заводским контрактом обязательно выстрелит! Но кто именно, завод не очень интересует. Если им окажется Зарко, он получит место Миллера в следующем году. Вот и все. А может быть, это будет Хорхе Мартин. Ротация кадров в гаражах Ducati теперь будет происходить регулярно. Ни о каком спокойствии под таким давлением не может быть и речи! Добро пожаловать в армию, Джек...

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 апреля 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message