MotoGP: Стычка Миллера и Жоана Мира на DohaGP имела продолжение - взаимные обвинения
Для Джека Миллера, нового лидера заводской команды Ducati в MotoGP сезон стартовал совсем не так, как он хотел. Разочарование результатами и темпом в катарских гонках стало выливаться в прямые стычки с соперниками. В Дохе это уже вылилось в физическое противостояние с действующим чемпионом MotoGP Жоаном Миром.
МОТОГОНКИ.РУ, 5 апреля 2021 - Дважды по ходу заезда пилоты Ducati Lenovo Team и Team Suzuki Ecstar жестко встречались бортами в поворотах. Но если первый раз это произошло случайно, потому что Миллер не видел приближавшегося соперника, то во второй раз Мир настаивает, что Джек пихал его на выходе из Т16 намеренно - это была «демонстрация неуважения».
«Уверен, Миллер сделал это с определенной целью, по-моему, это было очевидно, - заявил Жоан после гонки. - Все началось в Т10, единственном месте, где я мог атаковать его безопасно. Я занял корректную позицию, а Джек оказался гораздо шире. Я понял, что это момент для атаки. Но он затем сузил свою траекторию, и мы коснулись. Да, я совершил рискованный маневр, но он не был за гранью разумного. Я сто раз так обгонял, и меня тоже обгоняли подобным образом».
«Но когда мы достигли последнего поворота, уже я вышел чуть шире нужного, а он открыл газ. Я видел, как он приближается ко мне. Он смотрел на меня в этот момент. Я ушел, как можно шире, чтобы он не снес меня, и все же, мы столкнулись, а потом еще раз. Это мог бы быть большой инцидент! Очень рискованный и опасный маневр с его стороны. По-моему, это было сделано нарочно, чтобы продемонстрировать мне неуважение. Надеюсь, команда поднимет этот вопрос в дирекции».
Дирекция действительно рассмотрела ситуацию между Миллером и Миром, но не нашла в ней ничего противозаконного.
А Джек Миллер уже после гонки попытался снизить накал страстей: «Контакт? На самом деле, их было три! И потом еще. Но после всего, что произошло, мы продолжили гонку, наши позиции не пострадали. Не знаю, что еще можно добавить. По-моему, если бы что-то сделали не так, то я бы увидел черный флаг в свой адрес. Но полагаю, что у Дирекции есть глаза и опыт, чтобы увидеть очевидное: это были просто гоночные инциденты, которыми напичканы заезды в MotoGP».
Также, Джек Миллер заявил, что его проблемы в первых гонках сезона связаны, в том числе, с развивающимся синдромом запястного канала или туннельным синдромом из-за перетренированности мышц правого предплечья. В этом случае, спортсмен может терять силу в кисти или даже на время терять чувствительность на кончиках пальцев. Выглядит, как отговорка. Но Миллер также добавил, что уже запланировал операцию сразу после Гран-При Португалии.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.