MotoGP: Стычка Миллера и Жоана Мира на DohaGP имела продолжение - взаимные обвинения
Для Джека Миллера, нового лидера заводской команды Ducati в MotoGP сезон стартовал совсем не так, как он хотел. Разочарование результатами и темпом в катарских гонках стало выливаться в прямые стычки с соперниками. В Дохе это уже вылилось в физическое противостояние с действующим чемпионом MotoGP Жоаном Миром.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 5 апреля 2021 - Дважды по ходу заезда пилоты Ducati Lenovo Team и Team Suzuki Ecstar жестко встречались бортами в поворотах. Но если первый раз это произошло случайно, потому что Миллер не видел приближавшегося соперника, то во второй раз Мир настаивает, что Джек пихал его на выходе из Т16 намеренно - это была «демонстрация неуважения».
«Уверен, Миллер сделал это с определенной целью, по-моему, это было очевидно, - заявил Жоан после гонки. - Все началось в Т10, единственном месте, где я мог атаковать его безопасно. Я занял корректную позицию, а Джек оказался гораздо шире. Я понял, что это момент для атаки. Но он затем сузил свою траекторию, и мы коснулись. Да, я совершил рискованный маневр, но он не был за гранью разумного. Я сто раз так обгонял, и меня тоже обгоняли подобным образом».
«Но когда мы достигли последнего поворота, уже я вышел чуть шире нужного, а он открыл газ. Я видел, как он приближается ко мне. Он смотрел на меня в этот момент. Я ушел, как можно шире, чтобы он не снес меня, и все же, мы столкнулись, а потом еще раз. Это мог бы быть большой инцидент! Очень рискованный и опасный маневр с его стороны. По-моему, это было сделано нарочно, чтобы продемонстрировать мне неуважение. Надеюсь, команда поднимет этот вопрос в дирекции».
Дирекция действительно рассмотрела ситуацию между Миллером и Миром, но не нашла в ней ничего противозаконного.
А Джек Миллер уже после гонки попытался снизить накал страстей: «Контакт? На самом деле, их было три! И потом еще. Но после всего, что произошло, мы продолжили гонку, наши позиции не пострадали. Не знаю, что еще можно добавить. По-моему, если бы что-то сделали не так, то я бы увидел черный флаг в свой адрес. Но полагаю, что у Дирекции есть глаза и опыт, чтобы увидеть очевидное: это были просто гоночные инциденты, которыми напичканы заезды в MotoGP».
Также, Джек Миллер заявил, что его проблемы в первых гонках сезона связаны, в том числе, с развивающимся синдромом запястного канала или туннельным синдромом из-за перетренированности мышц правого предплечья. В этом случае, спортсмен может терять силу в кисти или даже на время терять чувствительность на кончиках пальцев. Выглядит, как отговорка. Но Миллер также добавил, что уже запланировал операцию сразу после Гран-При Португалии.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.