МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
4 января 2023 в 08:30 | 35296
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: в Repsol Honda и всем проекте Honda RC213V началась большая реорганизация

В сезон 2023 года заводской проект Honda Racing в MotoGP врывается с рядом серьезных изменений, как в плане технической организации, новых партнеров, так и в плане смены руководителя.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 4 января 2023 - Прежде всего, стоит отметить, что пост технического директора проекта Honda в MotoGP вернулся Шиничи Кокубу.

Новый технический директор проекта Honda в MotoGP Шиничи Кокубу
Новый технический директор проекта Honda в MotoGP Шиничи Кокубу

Кокубу-сан настоящий ветеран R&D Honda Racing, много работавший с великим Эрвом Канемото, а затем под непосредственным началом вице-президента HRC Сухея Накамото. В его послужном списке разработка Honda NSR500: с 1996 по 2003 год он вел создание и доработку самого успешного 2-тактного прототипа «золотой эры» Мото Гран-При, начав с роли конструктора шасси и завершив лидером проекта. С 2008 по 2009 год руководил разработкой Hodna RC212V с 800-кубовым двигателем. В 2010 году Кокубу-сан был назначен на пост технического директора всего проекта RCV. Когда роль единого руководителя проекта в MotoGP сменил триумвират директоров, а Накамото ушел в отставку, Шиничи Кокубу сохранил свой пост и продолжил работать на руководящей роли.

Шиничи Кокубу занимал пост технического директора проекта HRC в MotoGP с 2010 года
Шиничи Кокубу занимал пост технического директора проекта HRC в MotoGP с 2010 года

1 января 2023 Кокубу вернулся, сменив Такео Йокояму, руководившего проектом RC213V с 2018 года. Замена Йокоямы ожидалась, поскольку к проекту в целом у руководства возникли вопросы: не без подачи со стороны Марка Маркеса, конечно, но стиль разработки стали считать «утратившим свою эффективность».

Отставка Такео Йокоямы с поста технического директора Honda RC213V ожидалась
Отставка Такео Йокоямы с поста технического директора Honda RC213V ожидалась

Такео Йокояма в 2018 году провозгласил целью R&D Honda поиск идеального баланса и централизации масс, отодвинув работу над двигателем на второй план. Тогда стали считать, что рулежка и стабильность гораздо важнее мощности и пиковой скорости. И в целом, инженеры Honda были правы: Марк Маркес выиграл два титула в 2018 и 2019 годах, назвав тот RC213V лучшим из всех. Но после 2020 года тренды в разработке стали меняться, а в Honda продолжали работать по-старинке. Так что Йокояма вернулся в токийскую штаб-квартиру Honda, где занял новый пост, не связанный с гонками.

А вот Тетсухиро Кувата остался руководителем и куратором всего проекта RCV.

Шеф многих звездных пилотов Repsol Hodna Рамон Аурин переведен в тестовую команду Брадля
Шеф многих звездных пилотов Repsol Hodna Рамон Аурин переведен в тестовую команду Брадля

Второе, что немаловажно: ветеран инженерии Repsol Honda Рамон Аурин, работавший с Дани Педросой и многими другими звездами HRC с 2005 по 2022, переведен в тестовую группу Штефана Брадля на постоянной основе. Ранее, после выхода Дани Педросы в отставку, Аурин неизменно занимал пост шефа команды напарника Марка Маркеса (кем бы тот ни был): после Дани он работал с Хорхе Лоренцо, Алексом Маркесом и Полом Эспаргаро.

Причиной для депортации ветерана Honda в тестовую группу стало вступление в Repsol Honda Жоана Мира, шефом команды которого назначили Джакомо Гвидотти, ранее руководившего гаражом Такааки Накагами в Idemitsu LCR Honda.

Джакомо Гвидотти, LCR Honda
Джакомо Гвидотти, LCR Honda

Да, вы не ослышались: Джакомо Гвидотти - родной брат нынешнего менеджера KTM Factory Racing Франческо Гвидотти! Эта итальянская семейка давным-давно окопалась в паддоке MotoGP. Тут есть еще один представитель семьи Гвидотти, а именно их сестра Мария, до вступления в MotoGP Марка Маркеса (т.е. до конца 2012 года) работавшая PR-менеджером Repsol Honda, а затем перешедшая на работу в другую команду, но в той же роли.

Новый шеф команды Алекса Ринса - Кристоф Бургиньон (в будущность сотрудником команды Кратчлоу)
Новый шеф команды Алекса Ринса - Кристоф Бургиньон (в будущность сотрудником команды Кратчлоу)

Новобранец LCR Honda Алекс Ринс унаследовал шефа команды от своего предшественника, Алекса Маркеса - Кристофа Бургиньона. Кристоф давно работает в LCR, до Маркеса-мл. он много лет работал с Кэлом Кратчлоу, а до него со Штефаном Брадлем.

MotoGP-2023: Первые тесты нового сезона - IRTA Valencia
MotoGP-2023: Первые тесты нового сезона - IRTA Valencia
перейти в фотогалерею

Далее, важный момент, который подметили пытливые фотографы на тестах IRTA в Валенсии, и что было подтверждено 1 января 2023 года: Honda Racing не продлила сотрудничество с итальянским разработчиком систем выпуска SC-Project, а перешла к сотрудничеству с Akrapovic.

Выхлопная система SC-Project появилась на RC213V в 2017, в тот самый момент, когда на пост технического директора проекта заступил Такео Йокояма. До прихода Йокоямы, с 2002 года у Honda был многолетний контракт R&D центром Termignoni. Akrapovic японцы никогда не использовали, ни на Honda RC211V, ни на RC212, ни на RC213V.

MotoGP-2023: Первые тесты нового сезона - IRTA Valencia
MotoGP-2023: Первые тесты нового сезона - IRTA Valencia
перейти в фотогалерею

Переход к новой разработке - не просто смена подрядчика: здесь учитываются перспективы, которые новый технический партнер может и хочет предложить заводскому проекту Honda! Одной из просьб Марка Маркеса в августе 2022 года к HRC было - вернуться к совершенствованию двигателя и улучшению передачи мощности. Очевидно, что боссы компании учитывали все нюансы при выборе разработчика выпускной системы.

Значит ли это, что в Сепанге у Марка Маркеса и его нового напарника по Repsol Honda Жоана Мира будет новый мотор?

Важные новости
 
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 января 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909362
годовая
аудитория
165219
читателей
за месяц
7863
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message