МОТОГОНКИ.РУ, 30 августа 2022 - Подробностей о контрактах с Жоаном Зарко и Хорхе Мартином по-прежнему немного. Ducati Corse выбрала Энеа Бастианини на роль заводского пилота MotoGP и отдала тому 2-летний контракт в Ducati Lenovo Team, одновременно, Луиджи Даль′Инья заявил, что выбор был сложным, а разница в результативности и прогрессе между Энеа и Хорхе крайне незначительная. Даль′Инья не хочет терять Мартина из вида, но какие на него планы, не совсем понятно.
Если Хорхе и Энеа - два наиболее вероятных ставленника завода на будущее, было бы логично обеспечить Мартина 2-летним контрактом по формуле «1+1». Вполне вероятно, что именно такой документ с ним и подписали в 3-сторонней сделке Ducati-команда-пилот. Но с Pramac у Мартина заключен только 1-летний контракт, что и подтвердил Кампинотти.
Ducati может продлевать 1-летние контракты со своими пилотами до бесконечности, поддерживая в них мотивацию. Хорхе понимает, что технически он обеспечен точно так же, как и Бастианини, однако, получит за те же усилия гораздо меньше денег. А лучшим выходом из положения для него будет - просто продолжение работы с Pramac в 2024 году, без перспективы перехода в заводскую команду.
Хорхе Мартин, как и Жоан Зарко - оба пилота-самородка, за спиной которых нет модных спонсоров и высокопоставленных покровителей. Жоан Зарко является одиночкой, у которого нет даже агента - он ведет переговоры с Ducati самостоятельно, и потому полностью зависит от решения завода. А вот у Хорхе Мартина очень солидный менеджер - это Альберто Валера, ранее работавший с Хорхе Лоренцо, а теперь с Педро Акостой и Мартином.