МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
8 апреля 2024 в 10:32 | 14391
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Стал известен план на Марка Маркеса: как будет выглядеть группировка Ducati в MotoGP 2025 года

Жалоба менеджера Pramac Racing вскрыла план Ducati о ротации кадров внутри «красной группировки» MotoGP на 2025 год: вот, как в Борго-Панигале решили поступить ради баланса сил в своих саттелитах после потери VR46 Racing Team.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 8 апреля 2024 - Ситуация уже обсуждалась много раз, в том числе, и на МОТОГОНКИ.РУ: вступление Марка Маркеса в группировку Ducati нарушает сложившийся (и придуманный в Борго-Панигале еще в 2018 году) расклад сил. Маркес как ТОП-пилот MotoGP нуждается в топовом мотоцикле и может бороться за высочайшие результаты даже в составе команды-саттелита, но только не в Pramac Racing!!!

Менеджер Pramac Racing Джино Борсои
Менеджер Pramac Racing Джино Борсои

Pramac Racing - команда развития Ducati, и это накладывает на саттелит ряд серьезных ограничений, лишая команда истинного суверенитета. Она не независима в своих решениях, а целиком и полностью зависит от решений Луиджи Даль′Иньи. И до сих пор, Паоло Кампинотти и Даль′Инье удавалось жить душа в душу. Но в 2023 году, когда Хорхе Мартин привел Pramac к победе в командном чемпионате и стал представлять реальную угрозу заводскому лидеру Пекко Баньяей, тут-то и вскрылась истинная сущность всех вещей.

Pramac никогда не позволят выиграть чемпионат MotoGP, если главным претендентом будет пилот Ducati Lenovo Team! И история получит продолжение в 2025 году...

Менеджер Pramac Racing Джино Борсои, общаясь с испанскими журналистами, посетовал, что у команды, несмотря на эксклюзивные условия по контракту с Ducati, в 2025 году отберут один из заводских прототипов, заменив его прошлогодним. Борсои отметил, что Desmosedici GP25 достанется Фермину Альдегеру, тогда как его будущему напарнику (пока еще неизвестно, кому) выдадут GP24. И хотя Борсои и владелец команды Паоло Кампиноти пытаются отстоять свою позицию, план Ducati будет претворен в жизнь, что лишь усложнит их отношения в будущем.

Прототип в актуальной комплектации 2025 года перейдет в распоряжение Gresini Racing, и этот прототип передадут Марку Маркесу.

MotoGP 2024 - PortugueseGP - Гран-При Португалии
MotoGP 2024 - PortugueseGP - Гран-При Португалии
перейти в фотогалерею

Таким образом, Луиджи Даль′Инья намерен сохранить паритет в оставшихся саттелитах, дав им равные возможности, понимая, что отношения с Кампинотти уже не будут прежними после 2024 года.

И этим самым как бы подтверждается, что VR46 Racing team уже не будет саттелитом Ducati в 2025 году, иначе, GP25 достался бы Марко Беццекки. Но по поводу Беца есть ряд сомнений. Во-первых, останется ли он с VR46; во-вторых, остается ли он с Ducati.

Со стороны Ducati было бы логичным - перевести Марко Беццекки в Pramac, заменив Морбиделли, который перешел бы в VR46 как опытный пилот Yamaha. Но с условием, что Марко поедет на GP25.

MotoGP 2024 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP 2024 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

Однако, этого не произойдет. Марко проводит свой третий сезон с VR46 под знаменами Ducati и по идее должен бороться наравне с Баньяей, Бастианини и Мартином, но тут проблема - он никак не может справиться с новым GP23 (проблема в адаптации стиля пилотирования к новым фишкам, которые позволяет чемпионский Ducati). Точно так же в начале года (на тестах) с освоением GP23 затруднялся и Бастианини, плюс, его прогресс замедлила травма на первой же гонке сезона в Портимао. Но Беццекки полон сил и здоров, а его прогресс пока не впечатляет (14 место в Катаре, 6 место в Португалии).

А вот Марк Маркес, тот вполне уже освоил Ducati GP23, что наглядно продемонстрировал, взял первый подиум и затем навязав борьбу самому Пекко Баньяе в Портимао! Сомнений в хороших результатах Маркеса не было ни у кого с первого же дня. Сам он перед собой не ставил амбициозных задач на сезон-2024, обозначив 4-5 позицию как «очень хороший исход чемпионата». Но в 2025...

Вступление в игру Марка Маркеса действительно меняет баланс сил в группировке Ducati - и коалиция постепенно начинает рушиться

Даль′Инья понимает, что не может дать командам пять Desmosedici GP25 (это экономически нецелесообразно) - четыре их предел. При этом, Ducati больше не нужно 8 пилотов, им достаточно и четырех, но есть 6 - и это позволяет проводить ряд манипуляций. Передача GP25 Маркесу - великолепный шанс, чтобы а) удержать 6-кратного чемпиона MotoGP; б) сохранить баланс сил между саттелитами; в) дать понять Pramac их истинное место в системе Ducati.

Вот, как может выглядеть группировка Ducati в MotoGP 2025:

Ducati Lenovo Team
Пекко Баньяя (GP25)
Энеа Бастианини (GP25)

Pramac Racing
Фермин Альдегер (GP25)
Марко Беццекки (GP24)

Gresini Racing
Марк Маркес (GP25)
Алекс Маркес (GP24)

Важные новости
 
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 апреля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1905975
годовая
аудитория
163373
читателей
за месяц
17368
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message