МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
30 августа 2022 в 11:38 | 17726
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Рауль Фернандес официально попрощался с KTM и рассказал «о четырех месяцах ада»

Информационная кампания, посвященная плавному анонсу нового состава команд Aprilia, спланированная Dorna и заинтересованными сторонами, начала работать: сегодня, во вторник, ожидается официальная презентация RNF, и Раулю Фернандесу, наконец, разрешили высказать на камеру всё, что он хотел рассказать - не через менеджера, а лично. Он рассказал о расставании с KTM.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 30 августа 2022 - Неделей ранее стало известно, что сделка между Раулем, его менеджером и KTM Factory Racing, наконец, состоялась: чтобы получить шанс - остаться в MotoGP, перейдя в RNF Aprilia, Фернандес должен был заплатить выкуп. Он лично или Aprilia, но дом KTM не интересовало, кто именно заплатит за это недоразумение, в которое инвестировали 5 лет подряд. Итог - Фернандес согласился отказаться от второй половины гонорара за 2022 год (порядка 300 тыс. евро), но получить "свободу" и не быть забанненым на уровне IRTA по требованию KTM. В итоге, сегодня мы должны узнать официально, с кем и на каких основаниях продолжится карьера Фернандеса в MotoGP.

Рауль Фернандес, Tech3 KTM Factory Racing
Рауль Фернандес, Tech3 KTM Factory Racing

Ясно, что Рауль разочарован. Его разочарование не меньше, чем у Пита Байера и Штефана Пире, боссов KTM. Но Фернандес признался, что ему действительно не хватило времени для вкатывания в прототип MotoGP:

«Я ожидал гораздо большего результата, но в итоге всё пошло не так, оказалось гораздо сложнее. Очень много нюансов - нужно переучиваться работать с электроникой, покрышками. У тебя на одной тренировке два байка, и оба надо успеть подготовить. Да, вокруг много людей, который помогают, но это гораздо труднее, чем в Moto2» - рассказал Фернандес в официальном интервью для motogp.com.

«Прежде всего, трудно обуздать всю эту мощь, которую дает двигатель 1000 куб.см. на прототипе MotoGP. Большая нагрузка ложится на электронику. Это оказалось самым сложным. И мы знали, что байк работает отлично, потому что Мигель и Брад на точно таких же мотиках привозили отличные результаты. Но я - новичок, мне бы еще многому следовало научиться, есть огромный запас для ускорения. Однако я еще даже самому себе не успел доказать, что справился».

Авария в Портимао привела к травме правой руки, которую не долечили к Гран-При Франции
Авария в Портимао привела к травме правой руки, которую не долечили к Гран-При Франции

Ранние успехи были смазаны травмой в Портимао, от которой Фернандес полноценно смог восстановиться только к Муджелло. Последствия недолечивания привели к новой аварии, которая перечеркнула все наработки первых трех месяцев "стажировки" новобранца в KTM: «Первые три гонки были относительно хорошими. Но начиная с Португалии, и до сего момента, это полный кошмар. Мы рассчитывали на прогресс, но ни шагу вперед не сделали. Мы потеряли две гонки, пропустили тесты в Хересе. Я вернулся в Ле-Мане, но оказалось, что преждевременно - рука не восстановилась. По сути, мы потеряли еще целый уикенд, потому что из-за потери контроля я вылетел в Ле-Мане. И мы вернулись к самому началу, откуда начали работу в марте, чтобы пройти тот же путь, но уже с учетом всех ранее допущенных ошибок».

Для профессионального спортсмена нет ничего тяжелее, как чувствовать неуверенность и ощущать легкую неполноценность: в чем проблема - во мне или...? Это - головная боль и стопор любого прогресса. К сожалению для Рауля, его менеджер выступил Пако Санчес конкретно обрушил отношения с KTM рядом слишком откровенных и даже агрессивных заявлений в адрес работодателя, так что обратной дороги - сохранить отношения с KTM Factory Racing и Tech3, - уже не было.

«В июне у меня уже было мало вариантов на будущее. Хотя были кое-какие варианты - остаться в MotoGP или вернуться в Moto2, но уже определенно не с KTM... мне даже предложили вариант о переходе в Супербайк. Но я думал о том, как улучшить показатели в MotoGP, как ускориться и доказать себе, что я тут не случайно».

Важные новости
 
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto3 - прямой эфир
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto3 - прямой эфир

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 августа 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1900774
годовая
аудитория
158719
читателей
за месяц
15523
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message