МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
30 мая 2021 в 15:54 | 30021
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Армия Ducati на голову разбита под Муджелло - официальные итоги Гран-При Италии

Жаркая схватка за Большой Приз Италии ожидалась между Фабио Куартараро и Пекко Баньяей, и она состоялась, но была непродолжительной.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 30 мая 2021 - Выбор резины действительно осуществлялся в последний момент, на стартовой решетке. Но лидеры гонки приняли свои решения сильно заранее. Как и прогнозировали МОТОГОНКИ.РУ, самым распространенным стал набор Medium/Medium, который установили все Ducati, Yamaha и Aprilia. В лагере KTM и Honda их мнение не разделяли. Для стабильного торможения перед Сан-Донато пилотам KTM требовался более стабильный - Hard компаунд на переднем колесе. Но на заднее ставили по-началу Medium, только на решетке ряд пилотов сменили его на Soft. Накагами, Алекс Маркес и Пол Эспаргаро - три представителя HRC попросили своих механиков установить Soft, чтобы получить шанс на раннюю атаку. Марк Маркес выбрал Hard/Medium - и не угадал...

Гран-При Италии, MotoGP началось с минуты молчания в память о Джейсоне Дюпаскье
Гран-При Италии, MotoGP началось с минуты молчания в память о Джейсоне Дюпаскье

Перед стартом Гран-При Италии пилоты MotoGP почтили память почившего этой ночью Джейсона Дюпаскье. Все были шокированы вчерашним инцидентом на квалификации Moto3, и трудно сказать, какое влияние эта тень оказала на гонку.

Сальто-мортале в исполнении Энеа Бастианини в хвост Жоану Зарко
Сальто-мортале в исполнении Энеа Бастианини в хвост Жоану Зарко

Но стартовала главная гонка дня весьма феерично: Энеа Бастианини совершил зрелищное сальто-мортале через руль прямо на стартовой решетке, возвращаясь после прогревочного круга. Получилось, что он «догнал» Жоана Зарко в заднее колесо. Зарко в тот момент резко оттормозился, а Бастианини прозевал момент и выжал «стоп-кран», который отправил его в полет через переднее колесо.

Сальто-мортале в исполнении Энеа Бастианини в хвост Жоану Зарко
Сальто-мортале в исполнении Энеа Бастианини в хвост Жоану Зарко

И это был, вероятно, один из ключевых моментов всей гонки: планы Ducati на доминирование в Муджелло рухнули в тот момент вместе с Бастианини. Дело в том, что врезавшись в заднее колесо Зарко, перевернувшийся Ducati разнес французу «черный ящик», лишив конструкцию заводского Desmosedici целостности.

Зарко проехал всю гонку с отломанным стабилизатором Ducati
Зарко проехал всю гонку с отломанным стабилизатором Ducati

К счастью для остальных, все это произошло в самом конце решетки, упавший мотоцикл не мешал старту Гран-При Италии. Бастианини побежал на пит-лейн, чтобы получить разрешение стартовать оттуда на запасном байке, но ему отказали.

Падение лидера Гран-При Италии Франческо Баньяи
Падение лидера Гран-При Италии Франческо Баньяи

Куаратарро превосходно стартовал, использовав новенький Holeshot Device Yamaha, но Баньяя на слипстриме прошел лидера чемпионата и первым вкатился в Сан-Донато. Но лидерство в заезде для Баньяи было непродолжительным: на 2-м круге он вылетел в Аррабиате. Минимальная ошибка на входе в поворот, он лишь чуть-чуть перетормозил на дуге... и столь долго планировавшаяся «сладкая месть» за обиду 2018 года покрылась пылью.

Крушение Маркеса
Крушение Маркеса

За пару поворотов до этого гонку покинул Марк Маркес, который не слишком аккуратно атаковал Брада Биндера, коснулся KTM и тут же потерял баланс - его передок не смог зацепиться за асфальт после кратковременной потери контакта. Падая, Марк прихватил с собой Франко Морбиделли. Итальянец удержался в седле, он пропахал гравийную ловушку и вернулся в строй последним, потеряв почти 20 секунд.

Таким образом, группа лидеров лишилась сразу троих, кто мог радикально изменить ситуацию

Куартараро после схода главного соперника спокойно спать не дали - падающее знамя Ducati подхватил Жоан Зарко. А кто был третьим? Не поверите. Мигель Оливера на KTM RC16 сел на хвост Зарко и преследовал его всю гонку, ища лазейки.

План Куартараро действительно состоял в том, чтобы уйти в точку
План Куартараро действительно состоял в том, чтобы уйти в точку

Франческо Баньяя был прав на 100% перед гонкой: план Куартараро действительно состоял именно в том, чтобы выйти вперед - и уйти в точку.

Как только Фабио понял, что Пекко ему больше не мешает, он взял свой привычный темп. К 13-му кругу лидер заводской команды Yamaha откатился от Зарко на 3.2 секунды и продолжил наращивать отрыв.

Жоан Зарко потерял подиумную позицию за несколько кругов до финиша
Жоан Зарко потерял подиумную позицию за несколько кругов до финиша

Зарко неожиданно осознал, что Мигель Оливера никуда не девается с его «хвоста»: португалец на удивление стабильно преследовал Ducati GP21, и по топовым скоростям два самых мощных прототипа MotoGP не уступали друг другу на главной прямой, разгоняясь регулярно до 350 км/ч (для гонки это очень быстро).

Монополии на мощность и скорость Ducati - конец?! Сначала, KTM RC16 первым из всех перешагивает отметку в 362 км/ч, теперь обставляет итальянских жеребцов на их домашней трассе... что происходит в этом мире?

Второй погоней дня стала настойчивая попытка напарников по Team Suzuki Ecstar достать Оливеру и Зарко и поспорить с ними за места на подиуме. Алекс Ринс и Жоан Мир подобрались к лидирующей тройке вплотную, когда до финиша осталось 7 кругов.

В лагере KTM Factory Racing абсолютное ликование
В лагере KTM Factory Racing абсолютное ликование

Мигель Оливера спиной почувствовал опасность - и сделал то, о чем очень долго думал: он атаковал Жоана Зарко перед выходом на 17-й круг. Закрыв за собой калитку в Сан-Донато, Оливера возглавил группу преследователей Куартараро. Жоан Зарко, вероятно, был неприятно удивлен тем, что пилот KTM затем... стал круто удаляться от него: всего за 3-4 поворота Оливера убежал на 0.4 секунды!

Жоан Мир перехватывает подиум у Зарко
Жоан Мир перехватывает подиум у Зарко

За 4 круга до финиша Алекс Ринс покинул заезд, предоставив Оливере и Миру спокойно финишировать на подиуме за безгранично доминирующим Куартараро. Брад Биндер едва не отобрал у Зарко 4-е место, каким-то невероятным усилием Жоан смог вернуть позицию на последнем круге. Джек Миллер без особого энтузиазма стал 6-м.

Начиная с прогревочного круга, план Ducati на оккупацию подиума в Муджелло рухнул без шансов на реабилитацию. Пилоты Ducati собственноручно утопили мечту Борго-Панигале о волшебной домашней победе. Миккеле Пирро, усиливший «красную армию» в Муджелло, потерял ряд позиций за 3 круга до финиша, выкатившись в гравий. Пирро чудом удержался от падения и вернулся 13-м.

Подиуи Гран-При Италии MotoGP 2021 года - без шампанского на этот раз
Подиуи Гран-При Италии MotoGP 2021 года - без шампанского на этот раз

P.S. В самый последний момент, уже после финиша Гран-При Италии Дирекция выписала Мигелю Оливере штраф в виде понижения позиции на подиуме за нарушение границ трека. Но после этого, решила вернуть ее: оказалось, что Жоан Мир также на последнем круге выкатился на зеленку... квиты!

Подтвержденные результаты Гран-При Италии MotoGP:


Результаты Гран-При Италии, MotoGP (30/05/2021)

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 мая 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message