Гран-При Италии MotoGP - это разборка между Куартараро и Баньяей: вернуть должок 2018 года
Сегодняшняя гонка за Большим Призом Италии в Муджелло будет очень и очень необычной. Нас ожидает солнечная и сухая погода весь день, ничто не угрожает. Но настроение у пилотов MotoGP будет не слишком радостное. В то же время, лидеры чемпионата намерены биться до последнего: Франческо Баньяя намерен выиграть спор с Фабио Куартараро и расплатиться по старым долгам.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 30 мая 2021 - Два лидера чемпионата MotoGP 2021 года - Куартараро и Баньяя стартуют 1-2 в сегодняшней гонке, и каждый хочет выиграть по своим причинам. Баньяя уверен, что старт Гран-При Италии будет ключевым, но гонка все же предстоит напряженная.
«Я знаю, что Yamaha привезла в Муджелло свой Holeshot Device и Фабио намерен им воспользоваться, но наш девайс лучше! - заявил Пекко. - Я знаю, какой план вынашивает Фабио: он постарается выиграть старт и уйти в точку, используя сильные стороны своего мотоцикла. Я знаю, что мы быстрее в 1-4 секторах, а он - во 2-3. Но нам еще предстоит сделать выбор резины. Мы думали о Medium/Medium до последнего момента, но будет солнечно и жарко, а для таких условий передний Medium слишком мягкий. Возможно, мы возьмем Hard front - это будет решаться в последний момент».
«Глядя на аналитику FP4, предположу, что за победу захотят поспорить сразу 4-5 человек. Но я намерен сыграть по своим правилам. Думаю, что буду чуть быстрее других на изношенных покрышках. И мне действительно очень хочется довести до конца один наш старый спор с Фабио: мне хочется отомстить ему за Мотеги 2018 года».
В той памятной гонке Куартараро выиграл у Баньяи, но затем Тех.комиссия дисквалифицировала француза за легкое читерство с давлением в колесах. Тем не менее, Куартараро все-таки оказался впереди на финише: «Мне просто нельзя давать Фабио шанса - уйти от нас в отрыв, как тогда, в Мотеги. В общем, стратегия простая» - уверен Баньяя.
По поводу спора о ситуации между Маркесом и Виньялесом, когда Марк жестко пас Маверика на квалификации Q1, используя его для рывка на слипстриме и не отпускал, пока не убедился, что у Виньялеса не будет второго шанса для быстрого круга, Баньяя считает так: «За мной регулярно кто-то пристраивается на практиках, но я не обращаю вниманию. Сегодня, на FP3 эта ситуация приобрела особый характер: я обернулся на одном из кругов и увидел, что за мной едут человек 6. Когда я сбросил газ, никто из них меня не обогнал. Уверен, что они действовали по тому же сценарию, что и Марк. Не думаю, что это корректно со спортивной точки зрения, как и с точки зрения безопасности. Что касается меня лично, я еще с Moto3 решил для себя - ехать в одиночку, поскольку это мотивирует меня ехать быстрее. И я следую этому правилу по сей день. Мы должны обсудить эту ситуацию на Комиссии по безопасности и принять решение».
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.