МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
30 мая 2021 в 23:11 | 56665
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

EstorilWorldSBK: День нервов и ошибок - «чемпион первого круга рискует остаться ни с чем»

Неожиданная производительность сверхмягких покрышек Pirelli SCX и смелое применение их лидерам первого дня EstorilWorldSBK вдохновило практически все команды World Superbike на использование нового решения в воскресных гонках в Эшториле: две яркие схватки со множеством обгонов и ошибок - Superpole Race и Race 2 украсили уикенд.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 30 мая 2021 - Kawasaki Racing Team слегка пересмотрела свой подход к конфигурированию Ninja после субботней гонки, в которой Джонатан Рэй не владел инициативой после того, как в лидеры вырвались Скотт Реддинг и Топрак Разгатлиоглу - эти двое использовали SCX и сразу же получили массу держака и уверенности, чтобы начать агрессивно атаковать с первого же круга. И хотя Рэй следовал за ними неотступно и вместе с ними оторвался от пелетона почти на 5 секунд, у него был только один шанс, чтобы попытаться пробиться выше 3-й позиции. Но Разгатлиоглу мастерски использовал преимущества Yamaha YZF-R1 на сверхцепких покрышках, чтобы закрыть действующему чемпиону путь наверх. Это натолкнуло KRT к тому, что надо поставить назад покрышку помягче. Но все-таки не SCX, а SC0.

Решение решили опробовать на Superpole Race. Остальные команды полностью переменили свое мнение о SCX и установили (за небольшим исключением) эту резину на свои мотоциклы.

«Если честно, я стоял на решетке и нервничал: не слишком ли мы осторожны? Сегодня было чуть прохладней, чем в субботу, и мы искали стабильное, проверенное решение. Остальные установили SCX, что означало... означало... ничего, кроме огромной уверенности, что можно газнуть прямо со старта!» - примерно так описал свое состояние на старте Superpole Race Джонатан Рэй.

Реддинг ошибся дважды за день
Реддинг ошибся дважды за день

И все же, Рэй взял отличный старт в квалификационной гонке. Но его опасения материализовались уже через нескольк оповоротов: Реддинг и Разгатлиоглу снова прошли ирландца. Первые круги квалификационного заезда были полны обгонов и атак с плотной борьбой в ТОП-3. За лидерами гонки вплотную держались пилот GRT Yamaha Гарретт Герлофф и напарник Реддинга по Aruba.it Racing Микель Ринальди. На 3-м круге Реддинг ошибся и пропустил вперед Разгатлиоглу и Рэя, после чего действующий чемпион увидел перспективу - оказаться на вершине подиума. Рэй ускорился на 4-м круге и на 5-м прошел турка, возглавив заезд до самого финиша. Пилот PATA Yamaha финишировал вторым, а Скотту Реддингу пришлось сдерживать атаки Герлоффа, чтобы обеспечить себе место в призовой тройке.

Джонатан Рэй не ожидал, что сможет выиграть обе воскресные гонки
Джонатан Рэй не ожидал, что сможет выиграть обе воскресные гонки

Вновь три лидера чемпионата расположились на заглавной линии стартовой решетки для решающей схватки дня в Эшториле. Kawasaki остались верны себе, не изменив выбор задней покрышки для второго заезда, тогда как практически все остальные ехали на SCX.

Рэй вспоминает еще один нервный момент на решетке перед самым стартом второй гонки: «Мы посмотрели на термометр перед стартом, там было +47 на поверхности трека. Ого! сказали мы. А SC0 точно сработает? Но ведь SCX в вчера и в пятницу сработали, так что SC0 сработает на 100%. И решили оставить. Я знал, что смогу быть быстрым на SC0, потому что мы знаем, как заставить ее работать».

Скотт Реддинг вырывается вперед
Скотт Реддинг вырывается вперед

На этот раз мягкая задняя резина помогла Скотту Реддингу выстрелить на старте и завладеть ситуацией. По примеру партнера, рванул вперед и Микель Ринальди. Отличный старт с 7-й позиции взял и Чаз Девис, Ducati которого также оснастили самой мягкой и цепкой резиной их шинной карты - и Девис также прорвался в лидирующую группу. Юджин Лаверти на клиентском BMW M 1000 RR также прорвался вперед. Каждый из них успел в начале гонки пройти мимо Рэя, который несколько раз неосторожно оставил «калитку приоткрытой».

Так жы поступили и пилоты Yamaha - Разгатлиоглу и Гарретт Герлофф. Но турок на этот раз допустил фальстарт, за что был вынужден дважды проехать Long Lap - это задержало его в первых парах.

Гарретт Герлофф снова отличился
Гарретт Герлофф снова отличился

Герлофф же снова отличился. На 2-м круге американец совершил новый фееричный кувырок при неудачной атаке, прихватив с собой Ринальди. Ошибка был допущена на торможении перед поворотом: Герлофф понял, что летит прямо в итальянца, выжал тормоза и взмыл в неконтролируемое стоппи. Это не спасло его от столкновения с Ducati.

Джонатан Рэй: «Я шел 4-м или 5-м... и я вдруг оказался вторым, в плотном контакте с Реддингом, и он больше никуда не отъезжал. Нет, еще не сдаюсь!»

После схода двух из пяти лидеров заезда, шанс на подиум перешел в руки Рэя, Лоуса и Девиса. Разгатлиоглу затем, успев дважды прокатиться по штрафной петле, смог вернул свой прежний темп и вернулся в игру.

Первые круги воскресной гонки WSBK
Первые круги воскресной гонки WSBK

Джонатан Рэй неспешно вернулся в компанию к Реддингу и стал присматривать подходящий момент для атаки на Ducati. Этот момент настал на 12-м круге - Рэй пошел вперед настолько напористо, как только умел. Навязав борьбу, Рэй вынудил Реддинга допустить ошибку, которая привела того в гравий 4-го поворота. Скотт смог вернуться в строй, но Дирекция в конце заезда еще и наградила британца штрафом за обнаруженный фальстарт, так что Реддинг оказался на 16-й позиции, не заработав ни очка.

Рэй ждал момент, когда Чаз Девис рискнет и бросится в атаку, но этого не произошло
Рэй ждал момент, когда Чаз Девис рискнет и бросится в атаку, но этого не произошло

Рэй признался, что совершенно не ожидал возможности - выиграть обе воскресные гонки: «Я ехал, наверное, 4-м или 5-м, смотрел вперед и видел, как Скотт начинает уходить в отрыв. Потом Гарретт снес Микеля, а через круг Топрак уехал на Long Lap... И я вдруг оказался вторым, в плотном контакте с Реддингом, и он больше никуда не отъезжал. Я решил: нет, не сдаюсь! Мне понравилось, как удалось на него накатить. На это потребовалось время, но с каждым кругом я съедал по 2-3 десятых секунды - и приближался. Еще я подумал, что Чаз вот-вот начнет свою атаку. Он ехал очень уверенно и стабильно прямо за мной. Думаю, у него тоже мелькнула мысль - а не попытаться ли меня достать на последнем круге?»

Подиум воскресной гонки WorldSBK
Подиум воскресной гонки WorldSBK

Результаты 2-й гонки EstorilWorldSBK:


Результаты 2 гонки EstorilWorldSBK, WSBK, 30/05/2021

Загрузить файл в PDF

По поводу шансов на защиту титула в 2021 году Рэй остается верным своей стратегии: «Сезон только начался, говорить о титуле преждевременно. Мы вообще решили действовать по принципу - от гонки к гонке, не загадывая наперед. Скотт стал очень уверенно и круто стартовать, это факт. Но я также опасался Топрака, я не знал, что у него Long Lap. За фальстарт?! Странно. Ну, да ладно. Я вижу, что некоторые ребята рвутся в бой. Но чемпион первого круга всегда рискует остаться ни с чем, говорю же: впереди очень длинный сезон. Лучше мы будем рассматривать каждый уикенд в отдельности, так надежней».

Положение в чемпионате World Superbike после визита в Эшторил:

1. Джонатан Рэй (Kawasaki) - 110 очков
2. Топрак Разгатлиоглу (Yamaha) - 75
3. Скотт Реддинг (Ducati) - 72
4. Алекс Лоус (Kawasaki) - 62
5. Чаз Девис (Ducati) - 48
6. Гарретт Герлофф (Yamaha) - 42
7. Ван дер Марк (BMW) - 40
8. Том Сайкс (BMW) - 36
9. Андреа Локателли (Yamaha) - 30
10. Микель Ринальди (Ducati) - 25
...

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 мая 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message