МОТОГОНКИ.РУ, 30 января 2020 - Алессио является управляющим всей коммерческой и академической деятельности Валентино Росси. На нем висит ответственность за команду Team VR46, но также он руководит Академией. Уччио заявил, что речь идет не об «увольнении», но о смене статуса Росси, и это закономерно - стороны уважают друг друга, так что решение это совместное.
«Мы обсуждали эту ситуацию [с Yamaha] уже, наверное, в течение месяца. Это решение [не продлевать контракт с Росси в Monster Energy Yamaha MotoGP на 2021 год] обоюдное, оно принято коллегиально, существует полная прозрачность в этом вопросе. Мы просили подождать с решением в целом, чтобы взвесить возможности. Но мы понимали, что движение на рынке пилотов началось, и медлить Yamaha больше нельзя» - сказал Саллучио в интервью Sky.
«Валентино совершенно спокоен по этому поводу, у него появился выбор - и нет никакой спешки. Мы понимаем мотивы Yamaha, потому что в хороших партнерских отношениях с заводом - и это не меняется!»
Конечно, официальный анонс Yamaha вызвал большой резонанс, поскольку Росси работает с заводской командой уже 15 лет. Но эти отношения не меняются, заявил Уччио. Именно поэтому, Росси согласился, что заводской команде просто необходимо действовать - здесь и сейчас, не дожидаясь, пока 9-кратный чемпион мира ответит на свои собственные вопросы.
«Мы с Лином Джарвисом постоянно на связи. Он знает, что Валентино хочет продолжить карьеру в следующем году. Но мы ищем варианты взаимодействия с Petornas. Результаты быстро приходят и быстро уходят, но ключевые моменты, такие как 100% заводской мотоцикл в рамках саттелита, это важно для принятия решений».
Yamaha Factory Racing официально объявила состав заводской команды в MotoGP на сезоны 2021-22 годов: в нее вошли Маверик Виньялес и Фабио Куартараро. Валентино Росси предлагают вариант с переходом в Petronas Yamaha SRT с 100% заводскими контрактом и мотоциклом. Росси ранее заявил, что хотел бы продолжить карьеру в 2021 году. Однако, ему требуется уяснить для себя несколько важных вопросов касательно личной конкурентоспособности.
Как всегда говорил Росси, в тот день, когда у него пропадет желание бороться и побеждать, он тут же повесит шлем на вешалку. Но кроме желания есть и возможности. О них он и думает.