МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Лин Джарвис: Три заводских Yamaha YZR-M1 в MotoGP - неплохой сценарий

MotoGP
Лента новостей
»
30 января 2020 | 11720
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Босс Yamaha Factory Racing Лин Джарвис прокомментировал ситуацию, сложившуюся вокруг заводского проекта в MotoGP: вчера компания официально подтвердила, что место Валентино Росси в 2021 году займет Фабио Куартараро; ветерану предлагают переехать в саттелит, но со 100% заводским мотоциклом.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 30 января 2020 - Что все это означает? В Yamaha сделали ставку на Маверика Виньялеса и Фабио Куартараро - молодых пилотов, сумевших лучше освоить быстро меняющийся прототип, чем Росси. Это программа не только на 2021-22, ставка на ближайшие лет 5-6. По крайней мере, в случае с Виньялесом. Валентино Росси проработал с Yamaha 15 лет, выиграл с японским заводом 4 чемпионата. Но последние 2-3 года он был недостаточно стабилен, хотя всегда находился в схватке за место в ТОП-5 и ТОП-3.

Маверик Виньялес - официально - новый флагман Yamaha в MotoGP
Маверик Виньялес - официально - новый флагман Yamaha в MotoGP

В уровне Росси никто не сомневается, кроме него самого - и вот это является проблемой для Yamaha: Валентино попросили ответ - остается он или нет после 2020 года, поскольку пришло время для подписания контрактов с молодыми. Он не ответил. И тогда, в Yamaha приняли решение за него. Вернее, его поставили перед фактом, хотя завод и пытается убедить всех в том, что это совместное решение.

Терять Валентино Росси никто не хочет - Dorna сделает все, чтобы он продолжал работу в MotoGP (в любом статусе), как можно дольше (еще 3-5-7 лет). Yamaha всегда готова предоставить ему 100% factory bike: если предложат меньше, он просто не согласится.

Валентино Росси: либо в саттелит, либо домой
Валентино Росси: либо в саттелит, либо домой

Идея создания группировки в три заводских YZR-M1 витает уже несколько лет. Yamaha передавала заводские материалы сильнейшим пилотам Tech 3, однако те всегда были в статусе «команды поддержки». После того, как Tech 3 ушла к KTM, у Yamaha появился новый саттелит - Sepang Racing Team, отношение к которому с самого начала было иным: один из его гонщиков должен был вскоре перейти в заводской гараж. Весь вопрос, кто - Морбиделли или Куартараро освоится быстрее. Главная ставка был изначально сделана на итальянца. Но получилось, что «выстрелил» Фабио Куартараро. В 2020 году именно он станет 3-м заводским пилотом Yamaha, с мотоциклом, как у Росси, и прямым контрактом с YFR.

Росси заявил, что его целью является продолжение карьеры в MotoGP в 2021 году. Скорее всего, он добьется подписания контракта с Sepang Racing Team на своих условиях, возможно, его мотоцикл будет раскрашен в цвета VR46, а не Petronas. Вторым пилотом команды может стать брат Росси - Лука Марини: выступить вместе в MotoGP - давнишняя семейная мечта. Росси может привести с собой пару давних спонсоров, готовых поддержать идеи VR46. Если в 2018 году он - через Yamaha - протащил в SRT Франко Морбиделли, то в 2020 так же легко протащит Марини.

Будущее Франко Морбиделли в Yamaha теперь под большим вопросом.

Yamaha Factory Racing готова полностью перезапустить свой проект с 2021 года
Yamaha Factory Racing готова полностью перезапустить свой проект с 2021 года

Лин Джарвис думает за Yamaha, а не за VR46: «Формула "три плюс один" - три заводских мотоцикла и один молодой пилот не нова. В Yamaha раньше ориентировались на своих официальных райдеров, плотно участвовавших в программе разработки прототипа. Но теперь есть европейская тестовая команда, которая возьмет на себя большую часть работ. Мы сконцентрируемся на результатах и борьбе за чемпионат».

Хорхе Лоренцо вернется в лоно Yamaha в статусе официального тест-пилота и разработчика в Европе. А вот о вступлении Марини в семью Yamaha Джарвис пока не готов говорить, как минимум, пока есть неопределенность с Морбиделли.

На заглавном фото: прощальная пресс-конференция Валентино Росси и Масао Фурусавы, которые покинули Yamaha Factory Racing в конце 2010 года.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 января 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1123695
годовая
аудитория
121619
читателей
за месяц
17902
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message