МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Работа мечты: Лоренцо вернется в седло Yamaha YZR-M1 уже на шейкдауне IRTA MotoGP

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
30 января 2020 | 14599
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Хорхе Лоренцо повторяет путь Кейси Стоунера и Дани Педросы: сразу после отставки в конце сезона 2019 года, уроженец Майорки получил предложение от Yamaha - стать их тест-пилотом. Сегодня он подписал контракт и уже на пути в Куала-Лумпур, где в воскресенье предстоит первая работа в новом статусе.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 30 января 2020 - Yamaha полностью переиграла Ducati Corse в кадровом вопросе! Трех пилотов рассчитывал заполучить Луиджи Даль′Инья в свою команду, и трех пилотов он упустил - Куартараро, Виньялес, а теперь и Лоренцо. И не надо рассказывать, что подкаты к Хорхе со стороны менеджеров Ducati - это лишь слухи и ничего кроме слухов. Все не так. Просто кто-то оценил эту светлую голову и его руки повыше. Ну, и гордыня, конечно же. Если Хорхе согласился вернуться в Yamaha, отвергнув аналогичное (или лучшее) предложение Ducati, значит, что так оно и было - это своего рода маленькая, сладкая месть... в целом, Хорхе имеет на нее право!

Хорхе Лоренцо подписал контракт с Yamaha Factory Racing сегодня - он будет официальным тест-пилотом завода в MotoGP
Хорхе Лоренцо подписал контракт с Yamaha Factory Racing сегодня - он будет официальным тест-пилотом завода в MotoGP

Подписание Yamaha Factory Racing контракта с тремя этими гонщиками - Фабио Куартараро, Мавериком Виньялесом и Хорхе Лоренцо в роли разработчика и тест-пилота, - подтверждает одну очень важную вещь: Yamaha Motor Co. не намерена менять направление разработки Mission One в ближайшие годы. Им нужны пилоты, которую сумеют извлечь из этого шасси максимальную скорость в поворотах - самое главное преимущество YZR-M1, cornering speed, не прибегая к чрезмерным манипуляциям с мотором. Этапов в календаре MotoGP будет все больше и больше, а квота на двигатели остается прежней! Нужно будет работать над совершенствованием стабильности и надежности моторов, а не над их постоянной форсировкой, как делали последние 4 года в Ducati и Honda, и к чему они вынуждали Yamaha. Но японцы сделали главный вывод - это им не нужно, это не их путь.

Что теперь? Теперь у него есть великолепный шанс заниматься своими делами, параллельно получая удовольствие от занятия, которым он уже заработал миллионы. Только без головной боли. Это работа мечты! Не для каждого, а для человека, который решил завязать, но не совсем.

«Я всегда планировал, так или иначе, но остаться в MotoGP, вернуться в паддок, и обдумывал варианты - какая роль для меня подошла бы, - сказал Хорхе Лоренцо. - Поэтому я вдвойне рад решению войти в тестовую команду Yamaha Factory. Я знаю команду и M1 достаточно хорошо. Yamaha идеально подходит моему стилю пилотирования, мне будет приятно встретиться со старушкой снова!»

«Хочу поблагодарить Yamaha за этот шанс, потому что он даст мне возможность заниматься тем, что я по-настоящему люблю - гнать на мотоцикле по гоночному треку и выкладываться по-максимуму... впрочем, ведя при этом более спокойную, размеренную жизнь, нежели у меня была в прежние годы».

Лоренцо присоединится к Yamaha Factory Test Team уже в воскресенье, 2 февраля и продолжит работу в течение всех тестов IRTA MotoGP в Сепанге.

Будут ли выходы на старт MotoGP в 2020 году по wildcard? Лин Джарвис уклонился от ответа на этот вопрос, но Лоренцо не стал отрицать, что все возможно.

Больше поп-корна, еще больше!!!

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 января 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1123151
годовая
аудитория
120758
читателей
за месяц
8812
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message