Как сообщалось в начале января, британский завод Norton столкнулся с самым большим финансовым кризисом в своей новейшей истории: компания не смогла найти ресурсы, чтобы оплатить налоги на сумму в 300 тысяч фунтов. BBC сообщает, что в компании введено внешнее управление - первый шаг к закрытию производства.
МОТОГОНКИ.РУ, 30 января 2020 - Основанный в 1898 году, Norton Motorcycles последний истинно британский производитель мототехники, выживший в конкуренции с итальянскими, японскими и американскими заводами. Впрочем, он уже закрывался и возрождался.
В 2008 году Стюарт Гарнер выкупил предприятие, стоявшее на грани закрытия. Перенес его в замок Донингтона, где сейчас трудятся более 100 сотрудников. Производство было в полной мере восстановлено, обновлено. Компания выпускает несколько моделей, включая классические Commando и Dominator, а также эксклюзивный супербайк Norton V4 RR мощностью более 200 л.с. и стоимостью примерно $35000, который дебютировал на Isle of Man TT в 2017.
В мае 2019 года Гарнер говорил, что намерен открыть второе производство, поскольку Донингтон уже не позволяет развивать мощности. Но в середине года компания получила первый счет примерно на 600 тысяч фунтов, половина из которых были успешно выплачены. Вторые 300 тысяч Гарнер намеревался оплатить за счет государственной субсидии, которую Norton получает от правительства в качестве поддержки национального производства (порядка 135 тысяч фунтов, плюс, собственные средства предприятия).
Внешнее управление осуществляет BDO, администрация предпринимает меры для обеспечения продукцией уже оплативших заказы клиентов, а также технической поддержкой других. Цель BDO - не спасение Norton, но обеспечение интересов кредиторов компании. Таким образом, как только долги завода будут погашены, если не будет найдено иного решения, он снова прекратит свою деятельность.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.