МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
28 июля 2016 в 14:07 | 12191
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

План KTM на 2017: тотальное присутствие во всех классах MotoGP

В сеть просочились планы центрального офиса KTM SportMotorCycles AG и KTM Factory Racing: в следующем году Маттигхофен намерен запустить заводские проекты во всех трех гоночных категориях Мото Гран-При - в Moto3, Moto2 и MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 28 июля 2016 - Официально эти планы должны анонсировать на домашнем этапе завода в Red Bull Ring, на Гран-При Австрии. Сейчас известно, что завод уже запланировал бюджеты для захвата всех категорий на высшем уровне присутствия, то есть с прямой финансовой и технической поддержкой.

Пилоты KTM завершали сезоны на 2-3 позициях регулярно
Пилоты KTM завершали сезоны на 2-3 позициях регулярно


KTM никогда не выигрывал титулов в категории GP125, но присутствие завода и схватка с итальянскими Aprilia, Derbi и Gilera, принадлежащих Piaggio Group, привела к буквальному выдавливанию из чемпионата Honda, Yamaha и других японских заводов. Затем, 2-тактная история чемпионата мира завершилась, на смену ей пришел чемпионат Moto3, и завод KTM тут же выступил в роли протагониста, сместив далеко за пределы TOP-10 пилотов на Honda NSF250R, мотоцикла, под который верстались правила новой категории. В 2012-2013 годах KTM выиграл оба титула - в личном и конструкторском зачетах.

KTM RC16 - первый официальный тест новейшего прототипа, осень 2015 года
KTM RC16 - первый официальный тест новейшего прототипа, осень 2015 года


В 2017 году KTM Factory Racing официально вступает в MotoGP с новейшим прототипом KTM RC16, созданным с нуля в 2014-2015 годах. Сейчас машина проходит тестирование на мировых трассах и уже заслужила похвалы со стороны тест-пилотов самых разных гоночных классов и категорий: судя по временам круга, тест-пилоты Ducati и KTM на той же трассе Red Bull Ring едут вровень. Интересно посмотреть, как поедут на RC16 призовые пилоты - Пол Эспаргаро и Бредли Смит, подписавшие контракт с заводом на 2017-2018 годы. Они впервые оседлают RC16 на тестах MotoGP в Валенсии, которые последуют за финальным Гран-При сезона-2016.

KTM дебютирует в MotoGP на Гран-При Валенсии 2016 года

Что касается присутствия KTM в Moto2, казалось, что вступление в чемпионат произойдет уже в 2016 году: в январе, на одних из частных тестов в Испании завод показал собственное шасси для 600-кубовой категории, в которое можно установить любой 4-тактный рядный двигатель. Сейчас по регламенту Moto2 действует правило единого поставщика двигателей и электроники: Honda CBR600RR является официальным мотором чемпионата. Но в 2018 году правило единого мотора перестает действовать, и тогда, если категория Moto2 все еще будет актуальна, другие заводы получат право ставить свои движки в прототипные шасси.

Подробнее: KTM вступит в Moto2 с собственным шасси

Шасси KTM для Moto2 было создано в сотрудничестве с WP в 2015 году и протестировано тест-пилотами завода в межсезонье. Завод ищет пилотов для создания официальной команды, которой в данный момент руководит Аки Айо, менеджер заводской команды KTM Red Bull Ajo Racing в Moto3. Ожидается, что пилотами-разработчиками проекта могут стать Томас Люти и Мика Каллио, которые так хорошо потрудились над RC16 этим летом.

Подробнее: Ajo Motorsport станет официальной базой для проекта KTM в Moto2

Больше новостей от KTM Racing - в Шпильберге, 11-14 августа.

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 июля 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message