Official: Марко Меландри возвращается в WSBK с Aruba.it Ducati Superbike
Это случилось! Марко Меландри вернется в World Superbike в 2017 году, да не абы в какой команде: Мачо присоединится к Чазу Девису в заводском проекте Aruba.it Racing Ducati Superbike Team.
Только что это стало официально: завод из Борго-Панигале подтвердил состав своей официальной команды в WSBK на следующие два сезона: Чаз и Марко станут напарниками, а Давиде Джулиано уже начал поиск новой работы.
МОТОГОНКИ.РУ, 28 июля 2016 - Девису 29 лет, и он первый в списке конкурентов в битве за чемпионский титул после напарников Kawasaki Racing. За то время, что он работает с Ducati, валлиец выиграл 9 гонок и в 32 взошел на подиум. "Я невероятно счастлив продлить наши профессиональные отношения с Ducati на следующие два года, - сказал Девис. - Моя цель - постоянный прогресс, поэтому последовательность в действиях и продолжение начатого являются ключевыми в моей работе. Я уверен, что мы добьемся большего в следующем году. В Ducati мне нравится то, что они подходят к работе невероятно страстно и со всей душой, и чувствую себя среди них своим человеком".
Марко Меландри 34 года, и этот гоночный сезон он, к сожалению, пропустил из-за потери работы в последний момент. Его ждали увидеть в Kawasaki, MV Agusta, BMW и Aprilia, но оказалось, что Марко вел переговоры и с Ducati, с которым работал в MotoGP в 2008 году до того, как начать новую карьеру в World Superbike в 2011.
С 2011 года в WSBK он взял 19 побед и 49 подиумов в 100 гонках, где вышел на старт. Меландри бился за чемпионский титул в 2012 году. Отрадно, что он вышел на 1-ю строчку в чемпионате, выступая за заводскую команду BMW Motorrad Motorsport именно в России, на дебютном этапе WSBK в Moscow Raceway.
"Мои мечты сбываются: я возвращаюсь в профессиональный мотоспорт! - заявил Меландри, - Я всегда говорил, что заинтересован в лучшем мотоцикле и в лучшей команде, и подписав контракт с Ducati, я получил и то, и другое. Могу ли я просить о большем? Ducati Panigale R отлично подходит моему стилю пилотирования, и теперь у нас есть время, чтобы подготовиться хорошенько к следующему сезону. Потенциал мотоцикла невероятен, и хотя работы предстоит много, я намерен раскрыть его целиком и полностью. Будет развиваться шаг за шагом. Я полностью готов к первым тестам, а эти каникулы проведу, тренируясь на собственном дорожном Panigale R".
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.