МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    MotoGP: Верните нам Жибернау!

    4040
    27 сентября 2008
     
    Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 840

        А вы хотите увидеть Сета Жибернау в MotoGP после двухлетнего перерыва? Ведь наверняка! И я хочу, и еще куча народу, и сам он не против, и руководство MotoGP было бы только радо. Так возьмите же уже кто-нибудь ветерана в команду на будущий сезон – неужели он так много просит?
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 27 сентября 2008 - Новый виток в истории о возвращении испанца в Большие призы, поутихшей было с утверждением состава Ducati Marlboro, получил развитие после переговоров спортивного руководства итальянской фирмы о запуске пятого боевого мотоцикла на будущий год и даже, не побоюсь этого слова, формировании под это дело еще одной команды. Известно, что и завод и пилот одновременно вели переговоры с легендой мотогонок Анжелом Нието и его сыновьями, которые, по собственным словам, были не прочь взять на себя управление новой конюшней. Дело зашло в тупик после заявления гонщика о том, что он согласен выступать только в паре со своим шеф-механиком Хуаном Мартинезом (не путать с Хорхе Мартинезом из Aspar!), с которым он прошел бок-о-бок все славные годы в MotoGP. Однако завод не одобрил такого предложения – у них есть свои квалифицированные специалисты, поднаторевшие в хитровыделанной итальянской технике.

    А вот уже упомянутого Хорхе Мартинеза такой поворот событий только обрадовал: после отказа Тони Элиаса многоопытный Сете является наиболее лакомым куском для новорожденной команды Aspar. Кандидатура Хуана также не вызывает здесь возражений – учитывая, что последний год тот проработал ни кем иным, как старшим механиком у Энтони Уэста в Kawasaki Racing. Казалось бы, не осталось препятствий для долгожданного единения пилота и команды – но тут свое веское слово сказал завод Kawasaki, поставив под сомнение целесообразность запуска третьего мотоцикла без действующего гонщика Чемпионата на нем, коим, по всем предположениям, должен был стать ушедший в Gresini Тони. Что ж, видимо не все интриги этого года еще исчерпаны в кулуарах Больших призов – продолжаем следить за новостями!

    Подготовил Дмитрий Тищенко

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    1427001 за год
    85870 за месяц
    4367 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение