МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Две легенды MotoGP: Алекс Кривье и Honda NSR500 в Мотеги


27 сентября 2008 | 8567
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

    Чемпион мира MotoGP Алекс Кривье вернулся в седло легендарного мотоцикла Honda NSR500, чтобы проехать круг почета по трассе в Мотеги. Так японский трек отметил десятилетие своего присутствия в календаре Чемпионата Мира.
    
    

МОТОГОНКИ.РУ, 27 сентября 2008 - Да, предстоящее Гран При Японии - юбилейное. По этому случаю, в развлекательной программе A-Style Grand Prix of Japan запланировано много интересных событий. Показательное выступление Кривье - одно из них, наверное, главное.

Конечно же, куда бы делась вся история японского мотоспорта без эпохального Honda NSR500! Этот байк побеждал в Больших Призах с 1984 до 2001 года - 17 лет, как один день. Чьи имена ассоциируются с NSR? Только лучших из лучших: Фредди Спенсера, Уэйна Гарднера, Эдди Лоусона, Мика Дуэйна, Алекса Кривье, и Валентино Росси, наконец.

В 1984 году Honda выпускает исторический прототип с V-образной четверкой и экспериментальным подвесным топливным баком. Фредди Спенсер, хотя и получает травму в середине сезона, завершает год на 4 месте. В следующем сезоне, Спенсер выигрывает чемпионат на новом мотоцикле.

В 1986 году в дело вступает австралиец Уэйн Гарднер. Спенсер вынужден уйти в отставку, но Уэйн без сомнений принимает эстафету и с первой же попытки занимает второе место в чемпионате. Через год Гарднер выигрывает титул, одержав семь побед на NSR500.

В 1989 году к HRC присоединяется Эдди Лоусон. Он пересаживается на NSR и с первой же попытки выигрывает титул.

В 1992 знамя HRC перехватывает восходящая звезда из Австралии Мик Дуэйн. Он доминирует в чемпионате на мотоцикле в конфигурации "big-bang", но теряет титул из-за травмы. Но Кубок Конструкторов все равно достается Honda.

В 1993 пилот Honda Синичи Ито и его NSR500 с инжектором побивают 200-мильный барьер скорости на ГранПри Германии в Хоккенхайме.

В 1994 Мик Дуэйн первым в истории выигрывает пятый титул в MotoGP подряд на NSR500, Honda получает Кубок конструкторов в седьмой раз. А через сезон, вся первая четверка лидеров - Мик Дуэйн, Алекс Кривье, Люка Кадалора, Алекс Баррош состоит из пилотов Honda, на NSR500 выиграно 13 из 15 ГранПри сезона. В 1997 Дуэйн зарабатывает четвертый титул, а четверка NSR500 превращается в пятерку: Дуэйн, Тадаюки Окада, Нобуацу Аоки и Алекс Кривье - на NSR500, а Такума Аоки на NSR500V выигрывают все 15 гонок сезона. И в следующем, 1998 году Дуэйн побеждает.

Затем, в 1999 году пальму первенства перехватывает Кривье. Испанец зарабатывает для Honda десятый чемпионский титул.

2000 год - на сцене появляется Валентино Росси, который завершает сезон со вторым результатом в абсолюте. Разумеется, едет он на NSR500.

2001 - последний год в истории 2-тактной эры MotoGP. Росси приносит HRC 500-ю победу в Больших Призах именно на ГранПри Японии.

"Я очень рад, что можно вернуться на этот трек и проехать по нему на лучшем байке всех времен и народов - на NSR500!" - воскликнул Алекс Кривье после показательного заезда в Мотеги, - "Последний раз я ездил здесь десять лет назад. Для меня, NSR500 - это просто фантастический мотоцикл, он радовал меня все годы, что я выступал в чемпионате. Все помнят, как Мик выигрывал гонки, одну за одной на этом байке. Также как для него, для меня NSR стал частью жизни и сыграл важную роль в карьере."

Мировая история Honda Racing Corporation на МОТОГОНКИ.РУ

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
FIM Awards 2019
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
MXoN-2019 - Мотокросс Наций 2019, TT Circuit Assen
МОТОГОНКИ.РУ


1341919 за год
108339 за месяц
4762 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message