В пятницу состоялась пресс-конференция, посвященная открытию 62-го международного внедорожного слета - Мотокросса Наций 2008. В отличие от обычных ГранПри чемпионата мира, успех наций зависит от выступления каждого гонщика сборной. Вот что думают по поводу предстоящей битвы представители США, Италии, Бельгии и Великобритании - Джеймс Стюарт, Девид Филипперц, Стив Рамон и Билли Маккензи.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 27 сентября 2008 - Джеймс Стюарт (James Stewart, американец, Чемпион США по мотокроссу МХ1 2008, Kawasaki)
Для меня большая честь, попасть в сборную, ведь в этом соревновании участвуют лучшие гонщики со всего земного шара. Свой сезон в мотокроссе я откатал, выиграв 24 гонки из 24-х. В этом году мне сопутствует удача. Надеюсь, три предстоящих заезда принесут победу нашей сборной. Это величайшая гонка и встреча команд. Трек выглядит отлично, покататься здесь - в удовольствие. Правда, я немного удивлен обилием трамплинов, но это будет зрелищно. Надеюсь, я успею адаптироваться к новому часовому поясу.
Девид Филипперц (David Philippaerts, итальянец, чемпион мира по мотокроссу МХ1 2008, Yamaha)
Едут самые серьезные соперники. Сомнений нет - гонка будет самой сложной в этом сезоне. Но для меня это очередной ГранПри, с одним лишь отличием - здесь важны очки всех участников команды. В этом году у нас хорошие шансы. Все, что зависит от меня, я сделаю. Скорости будут максимальные, постараюсь удержаться на вершине и не сдать позиций.
Стив Рамон (Steve Ramon, бельгиец, вице-чемпион мира по мотокроссу МХ1 2008, чемп. бельгии МХ1 2008, Suzuki)
Я разочарован чемпионатом, Девид отъездил сильнее и стабильнее. Предстоит Мотокросс Наций, я как всегда готов к этой гонке. В фаворитах, конечно же, сборная Соединенных Штатов, но ничего нельзя утвержать. Трассу я еще не видел. В прошлом году здесь было много трамплинов, а прыгать я люблю. Для меня нет разницы, в каком классе ехать в Open или MX1. Все, что я хочу - проехать в своем темпе, но я в команде и все мы надеемся на хороший результат.
Билли Маккензи (Billy Mackenzie, шотландец, чемпион Великобритании по мотокроссу МХ1 2008, Honda)
Я с нетерпением жду начала гонок. В пятый раз я участвую в Мотокроссе Наций. Я улучшил свою физическую форму и готов работать в команде, полагаю, для нас все сложится хорошо. В прошлом году мне уже удалось вырваться в лидеры на ГранПри в Донингтоне. Я долго готовился, и рассчитываю на хороший старт. Я хорошо справляюсь с ирландскими и японскими трассами, сдобренными опилками. Думаю, что могу и здесь рассчитывать на хорошие результаты. К тому же, нас поддержут соотечественники. После победы в нашем британском чемпионате, к нам постоянно подходят люди, обещая прийти поболеть за нас в Донингтон.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.