МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Kawasaki Ninja ZX-R6 (2009) - первый взгляд


27 сентября 2008 | 35709
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

    Kawasaki Ninja ZX-6R - обновление модели 2007 года. Модернизированы двигатель и шасси. Kawasaki удалось увеличить отдачу на средних и высоких оборотах, а также снизить общий вес конструкции на 10 кг. Дизайн "шестерки" теперь гораздо ближе к флагману компании, ZX-10R. Из ключевых изменений - совершенно новая вилка Showa с технологией Big Piston Front. В отличие от традиционных "картриджных" вилок, BPF гораздо легче - во всем: по весу и в обслуживании. К тому же, работа новой вилки более прогнозируемая.
    
    

МОТОГОНКИ.РУ, 27 сентября 2008 -

Kawasaki ZX-6R 2009 - вид на три четверти
Главное, чего добились инженеры Kawasaki, так это избавились от всех "скелетов в шкафу", доставшихся им в наследство от предыдущих моделей ZX-6R. Очевидно, что модель 2007 года была не достаточно конкурентоспособной по мнению продвинутых любителей скоростной езды. Байк получился цельным - для каждодневной дорожной эксплуатации, только выглядел чуть старомодней, чем новые Honda CBR600RR и Yamaha R6. На треке он значительно проигрывал конкурентам: был тяжелее, а по части управления уступал обоим, особенно R6.

Kawasaki ZX-6R 2009 - новый дизайн

Критика была воспринята на заводе адекватно, выводы сделаны и работа закипела.

Двигатель облегчили за счет применения современных материалов: в конструкции теперь еще больше аллюминия и магниевых сплавов (около 600 граммов экономии), из легких сплавов сделаны распредвалы (минус 400 граммов), шестерни (еще около 200 г). На одном стартере удалось съэкономить 300 граммов! Практически с каждой детали удалось "снять" немного лишнего веса, чем в компании особенно гордятся.

Абсолютно новая конструкция поршней. "Корона" поршня имеет молибденовую рубашку, что призвано снизить трение и расход топлива. Переработан дизайн выпускного коллектора, за счет чего удалось повысить отклик двигателя во всем диапазоне оборотов.

Kawasaki ZX-6R 2009 - вид сверху

Подрамник мотоцикла состоит из двух частей, каждая из которых выполнена из цельного куска аллюминия. Дизайн бугеля обновлен: "хвост" ZX-6R стал гораздо сексуальней. Сидение сделали более узким, коротким и закрепили на 10 мм ниже, чем было раньше. Пассажирское сиденье снабжено небольшой подушечкой, в которую райдер может упереться своей пятой точкой для большего удобства.

Ninja ZX-6R: новые радиальные тормоза Nissin

Передние тормоза оборудованы радиальными 4-поршневыми суппортами Nissin. Задний тормозной диск увеличен на 10 мм, а лапка тормоза теперь закреплена чуть-чуть под другим углом - ход рычага остался прежним, но ощущение, что он сократился как минимум вдвое. За счет этого, легче стало контролировать заднее колесо, особенно во время резкого оттормаживания.

В базовой конструкции мотоцикла идет настраиваемый рулевой демпфер Ohlins. Ранее такой можно было купить только отдельно за $700.

Kawasaki ZX-6R 2009 - в профиль

Новая спецификация Kawasaki ZX-R6:
Двигатель: 4-тактный, жидкостного охлаждения, DOHC, с 4 клапанами на цилиндр, L4
Объем: 599 куб.см.
Размер цилиндра: 67.0 x 42.5мм
Степень сжатия: 13.3:1
Топливный инжектор: DFI с восемью форсунками, овальным трактом
Зажигание: TCBI с цифровым управлением
Трансмиссия: 6-скоростная
Привод: цепью X-ring
Вынос вылки: 24 градуса
Переднее колесо: 120/70 ZR17
Заднее колесо: 180/55 ZR17
Колесная база: 1400 мм
Вилка: полностью регулируемся, 41 мм перевенутого типа Showa Big Piston Front, бесступенчатая
Задняя подвеска: маятник Uni-Trak с газонаполненным моноамортизатором, с двумя степенями сжатия, 25 уровнями настройки
Передние тормоза: два 300-мм диска с радиальными 4-поршневыми суппортами
Задний тормоз: один 220-мм диск с 1-поршневым суппортом
Общая длина: 2090 мм
Общая ширина: 706 мм
Общая высота: 1115 мм
Объема топливного бака: 17 л
Высота по седлу: 820 мм
Снаряженная масса (полная): 191 кг

Kawasaki ZX-6R 2009 - в сзади

Также Kawasaki Ninja ZX6-R будет поставляться в небесно-голубом...

Также Kawasaki Ninja ZX6-R будет поставляться в небесно-голубом...

... и в черном

... и в черном

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
FIM Awards 2019
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
MXoN-2019 - Мотокросс Наций 2019, TT Circuit Assen
МОТОГОНКИ.РУ


1341439 за год
110097 за месяц
5672 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message