МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
27 сентября 2008 в 12:40 | 8725
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: сонный Росси - "Мне бы выспаться ..."

Спортсмены - такие же люди, как и все остальные. Они не супермены, и у них есть такие же простые потребности как у всех, такие как сон, например. После долгого перелета, короткого отдыха и напряженной пятницы, Валентино Росси так и не смог полностью адаптироваться к новым условиям.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 27 сентября 2008 - Практически, для всех гонщиков чемпионата MotoGP время сдвинулось часов на 12 назад. А значит, одной бессоной ночью у пилотов и их команд стало больше. Для жителей западного полушария (а 95% всех участников чемпионата постоянно проживают либо в Европе, либо в Америке), путешествия в Японию и Австралию связаны с дополнительными нагрузками на нервную систему. Усталость сказывается больше, чем обычно. И это несмотря на то, что команды приезжают на трассу за 4-5 дней до Гран При.

В четверг на пресс-конференции Росси откровенно зевал. Доктор даже не скрывал своей усталости: ситуацию усугубила переменчивая осенняя погода - два дня подряд над Мотеги висели тучи, которые нещадно поливали трек дождем. Низкое давление, резкая смена часовых поясов, холодное утро ... брр...

В пятницу Валентино плавно откатывался назад с каждой 15-минуткой. По сухому асфальту, ему удавалось держать темп в районе 1:48.7. Выехав первым на квалификационной резине, Доктор сразу же привез промежуточный поул. Но затем, когда Стоунер начал улучшать круги, сонный Доктор откатился на третью позицию, уступив Дани 0.316 секунды, а Стоунеру - 0.389.

"Для работы на мокром асфальте у нас есть все настройки, мы давно их нашли, тем более, что покрышки Bridgestone отлично работают в таких условиях. Осталось только нормально выспаться," - прокомментировал Росси результаты пятничных практик, - "Во второй половине дня, когда погода снова изменилась, мы столкнулись с несколькими проблемами. Вот почему Дани и Кейси оба были быстрее. Сейчас у нас немного не хватает дежака на переднем колесе. В Мотеги всегда было трудно вывести настройки M1 в идеал... В некоторых медленных поворотах мне попрежнему тяжело ехать. Если все время будем ехать третьими - это не плохо, но есть надежда на улучшения в субботу. Надеюсь, погода будет более постоянно хорошей в эти выходные!"

"В пятницу вечером не было понятно, в каком направлении мы должны двигаться," - заявил менеджер Fiat Yamaha Давиде Бривио, - "Погода снова изменилась, и могла поменяться за ночь, или утром - снова. Мы сделали ставку на сухой асфальт, потратили большую часть ночи на подготовку мотоцикла Валентино к квалификации. Пока механики колдовали на его байком, самого Валентино мы отправили спать - завтра важный день, а утро снова обещает быть прохладным."

Так оно и получилось: туманным субботним утром Валентино смог ехать существенно быстрее и на гоночной резине привез 1:47.792. Но Стоунеру также удалось ускориться, так что Росси снова оказался третьим, уступив Кейси 0.438 секунды. Также, вперед смог вырваться его напарник по Fiat Yamaha Хорхе Лоренцо. Выпрыгнув с далекой 15-й позиции в пятницу на второе в субботу, "Веселый чупа-чупс" показал лучшее время среди пилотов Michelin и приготовился штурмовать поул-позишн.

Росси тем временем неспешно ускорялся. Под занавес квалификации он уверенно ехал в тройке, пока Лоренцо не "выстрелил" на последней минуте и не отодвинул назад его, Стоунера, Хейдена и Педросу.

"Откровенно говоря, я немного огорчен результатом квалификации. Конечно, стартовать минимум со второй линии входило в планы команды, а четвертое время - не так уж и плохо, учитывая наши цели на завтрашнюю гонку... но, к сожалению, мы слишком много времени потеряли на настройку мотоцикла для гонок, и совершенно не успели подготовиться к квалификации. Мы начали на несколько минут позднее, чем планировали, и не успели реализовать весь план. К тому же, на меня очень большое впечатление оказало падение Де Анжелиса, которое произошло прямо у меня на глазах - страшная авария, надеюсь, он в полном порядке." - заявил Росси после квалификации, а затем добавил: "В любом случае, наш гоночный темп определенно высок, так что я уверен, что в воскресенье все получится. Сейчас я стараюсь не думать о победе в чемпионате - это отвлекает. Но о подиуме я думаю постоянно."

Чтобы Валентино смог записать на свой счет очередной, восьмой по счету чемпионский титул в Больших Призах, завтра ему будет достаточно финишировать в тройке лидеров. Даже если Кейси Стоунер выиграет Гран При Японии, это уже не повлияет на положение вещей в Чемпионате - Росси станет чемпионом досрочно!

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 сентября 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message