MotoGP: Три качества, которые оценили в Данило Петруччи боссы KTM Factory Racing и Tech3
Босс Red Bull KTM Tech3 Эрве Поншараль прокомментировал подписание контракта с Данило Петруччи на 2021 год: решение было принято очень быстро, потому что у итальянца есть три качества, необходимых для пилота MotoGP.
МОТОГОНКИ.РУ, 27 июня 2020 - Поншараль признал, что факт расставания с Полом Эспаргаро для KTM был очевиден еще месяц назад, и тогда завод стал искать альтернативу. Не на само место Пола в заводском гараже, но в составе пилотов завода. Было бы несправедливо - после всего - отдать заводской мотоцикл и контракт в официальной команде чужому парню, поэтому его передали самому заслуженному из всех, Мигелю Оливере.
«Завод получил настоящую команду мечты, пару из Мигеля Оливеры и Брада Биндера, и совершенно очевидно, что это сильная пара. Уверен, они с гордостью пронесут знамя KTM через сезон-2021» - сказал Поншараль.
Но вступление Петруччи в Tech3 стало сюрпризом для самого Поншараля, поскольку решение по нему принималось в Маттигхофене. С другой стороны, Эрве с радостью вписался за итальянца.
«Данило тот человек, которого я глубоко уважаю. Он совершенно нормальный парень, без вот этих всех историй, знаете... всегда говорит "привет!" всем, кто в боксе, у него есть чувство юмора и харизма. Но кроме всего этого, он великолепный командный игрок, а теперь еще и победитель MotoGP».
«Мы никогда не забудем, как он выиграл Гран-При Италии в Муджелло в том году, такую важную гонку для любого итальянского райдера, тем более, на итальянском мотоцикле. Побил Маркеса и Довициозо, что в принципе не просто».
Третье важнейшее качество, в котором нуждались в KTM - это огромный опыт. Петруччи вступил в MotoGP в 2012 году и выступал, в том числе, за команды, которые имели немного шансов в борьбе с заводскими проектами. Он накопил опыт разработки и совершенствования техники, когда за спиной не стояли топовые инженеры заводов, работая лишь со своими инженерами из команды.
«Думаю, его опыт и знания помогут нашему проекту в MotoGP вырасти и сделать следующий шаг вперед. Теперь у нас в команде один из самых опытных гонщиков паддока. Учитывая подход KTM в организации своих проектов, разницы между заводской командой и саттелитом фактически нет: все заводские инженеры работают со всеми пилотами в равной мере. Мы занимаем одно большое пространство. Мы всегда говорим о четырех пилотах Red Bull KTM, поскольку все они работают на равных основаниях».
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.