МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
27 июня 2020 в 09:51 | 11946
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Тесты в Мизано дали Ducati уверенность в готовности к рестарту MotoGP в Испании

Инженеры Ducati Corse уверены, что теперь у заводских пилотов в MotoGP будет преимущество над соперниками из Repsol Honda и Monster Energy Yamaha на стартовом этапе в Испании.

МОТОГОНКИ.РУ, 27 июня 2020 - Тест-пилот Ducati Миккеле Пирро собрал важные данные для анализа на испытаниях в Misano World Circuit: у Team Ducati теперь есть подходящий сетап для сентябрьских гонок Гран-При Сан-Марино и Римини, но также и для стартового раунда MotoGP в Хересе, если 19 и 26 июля 2020 года он пройдет при аналогичных погодных условиях.

На тестах 23-25 июня в Мизано было жарко. Плюс, многим пилотам MotoGP и WSBK удалось в полной мере прощупать новый асфальт, уложенный весной этого года. Новый асфальт обеспечивает превосходный держак. Миккеле Пирро проехал 178 кругов за эти три дня, доведя время круга до стабильных 1:33.0 - 1:33.1 по неофициальным данным.

Миккеле Пирро, Ducati Team
Миккеле Пирро, Ducati Team

Для сравнения, победитель Гран-При Сан-Марино 2019 года Марк Маркес из Repsol Honda прошел быстрейший круг гонки за 1:33.355 в начале заезда. Его темп был стабильным с самого начала, как и у Фабио Куартараро, с которым он сцепился в схватке за победу.

Пилот Petronas Yamaha SRT MotoGP лидировал в заезде с 3 по 26-й круг, только на последнем круге Маркес подловил Куартараро на ошибке, что позволило чемпиону мира пройти вперед, закрепиться на позиции и финишировать с форой в 0.9 секунды. Средний темп Маркеса по ходу этой схватки составлял 1:33.9 - 1:34.3, у Куартараро - 1:34.0 - 1:34.3. Но последний круг стал решающим, Фабио прошел его за 1:35.593, тогда как Маркес не сбавлял темп и сделал 1:34.680. Темп Андреа Довициозо не был лучше 1:34.2, он не смог приблизиться к соперникам из Yamaha и Honda и финишировал только 6-м, в 13.7 секундах позади лидеров.

На Circuito de Jerez у Ducati всегда были определенные проблемы из-за недостаточной поворачиваемой Desmosedici. Лидерам заводской команды три года подряд не удавалось довести дело до победного конца. В 2017 году на подиум поднялся Хорхе Лоренцо, но Довициозо стал 6-м. В 2018 Лоренцо вынес Довициозо после контакта с Дани Педросой, когда оба партнера по Team Ducati ехали на подиум (2-3 место). В 2019 Довициозо финишировал в 0.4 секунды от подиума, так и не сумев догнать Маверика Виньялеса из Monster Energy Yamaha MotoGP.

По скорости у Ducati нет преимуществ в Хересе: разница на пике между прототипами Ducati, Honda и Suzuki не превышала 2 км/ч по ходу всего уикенда.

Circuito de Jerez для MotoGP является трассой типа stop-n-go, где достаточно узкие повороты связывают быстрые, но короткие прямики, а решающую роль играет поворачиваемость прототипа и стабильность на торможении в последней фазе, перед самым входом в вираж. Маркес использует преимущества своего стиля на борту Honda RC213V, срезая виражи. А пилотам Yamaha при наличии хорошего держака удается «прописывать» траектории и сохранять высокий corner speed. Ducati в той же ситуации всегда было тяжелее.

Миккеле Пирро, Ducati Team
Миккеле Пирро, Ducati Team

Пилоты Ducati быстрее во 2-м секторе Circuito de Jerez, но стабильно проигрывают до 0.3-0.5 секунды в 3-м. В 1-м и 4-м секторах время прохождения плюс-минус одинаковое. В Мизано Honda и Yamaha чувствовали себя комфортней в 1-2 секторе, где Ducati суммарно теряли до 0.5 секунды на каждом круге. Но в ходе тестов в Мизано, на бумаге тестовая команда Ducati убедилась в изменении ситуации.

В Хересе и Сан-Марино есть схожие по концепции и дизайну связки и целые сектора, что дает надежду на улучшение показателей Ducati в критичных местах.

«Теперь пилоты Ducati будут на высочайшем уровне готовности к стартовому этапу в Хересе, но также и к гонкам в Сан-Марино, - заявил Пирро. - Хорошие времена круга дают уверенность. Причем, мне с первых же кругов удалось втянуться и поехать действительно быстро, несмотря на жару. Мы настраивали электронику для работы с новым асфальтом. Работали над теми же аспектами, что и на шейкдауне в Сепанге».

Важные новости
 
Расписание трансляций Гран-При Португалии MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Португалии MotoGP 2024

Мото Гран-При возвращается в Европу, где в эти выходные, 22-24 марта состоится второй этап MotoGP 2024 года - Гран-При Португалии на Autodromo do Algarve в Портимао. Расписание уикенда и трансляций.
Официально: Фермин Альдегер вступит в MotoGP с заводским контрактом Ducati по формуле 2+2
Официально: Фермин Альдегер вступит в MotoGP с заводским контрактом Ducati по формуле 2+2

Ducati Corse приветствовала вступление 18-летнего Фермина Альдегера в свои ряды в чемпионате мира по MotoGP: официально заявлено, что испанец подписал с заводом из Борго-Панигале 2-летний контракт на 2025 и 2026 год. Но с какой командой?
Американский Суперкросс популярней футбола: Lucas Oil Stadium побил рекорд посещаемости
Американский Суперкросс популярней футбола: Lucas Oil Stadium побил рекорд посещаемости

Теперь официально: Американский Суперкросс может быть популярней американского футбола и бейсбола, благодаря лучшей организации и зрелищности событий. Lucas Oil Stadium города Индианаполиса отчитался о рекордной посещаемости на 10 этапе AMA Supercross, где была разыграна уже третья «Тройная Корона» чемпионата 2024 года.
Глава BMW Motorrad Маркус Флаш - о планах вступления в MotoGP: Мы изучаем этот вопрос!
Глава BMW Motorrad Маркус Флаш - о планах вступления в MotoGP: Мы изучаем этот вопрос!

Президент BMW Motorrad Маркус Флаш, вступивший в должность в октябре 2023 года, признал, что компания с большим интересом изучает вопрос присоединения к чемпионату мира по MotoGP. Когда это произойдет? Флаш постарался ответить наиболее дипломатично, но все-таки обозначил главное: BMW на пути в MotoGP!
MV Agusta перешла под контроль KTM: Тимура Сардарова сменил Хуберт Трункенпольц
MV Agusta перешла под контроль KTM: Тимура Сардарова сменил Хуберт Трункенпольц

Вторая часть глобальной сделки между итальянской MV Agusta и австрийской группой PIERER MOBILITY через KTM AG завершена на днях: теперь Группе принадлежит контрольный пакет акций MV Agusta Motor SpA в размере 50.1% Для обеспечения контроля, пост гендиректора итальянской компании занял наследник дома Трункенпольцев.
Схватка за лучших началась: рынок MotoGP 2025 откроется анонсом Ducati о Фермине Альдегере
Схватка за лучших началась: рынок MotoGP 2025 откроется анонсом Ducati о Фермине Альдегере

Инсайдеры MotoGP заявили, что Ducati Corse и Pramac Racing объявит о подписании контракта с юным испанцем Фермином Альдегером уже в начале недели перед Гран-При Португалии. Этим событием стартует грандиозное закулисное сражение MotoGP 2025 года за лучших пилотов будущего.
Мотокросс: мотоцикл Ducati Desmo450 MX выиграл первую же гонку сезона 2024 года
Мотокросс: мотоцикл Ducati Desmo450 MX выиграл первую же гонку сезона 2024 года

Алессандро Лупино, подписавший контракт с новым внедорожным подразделением завода Ducati Off-Road, принес Борго-Панигале первую историческую победу в мотокроссе на прототипе Ducati Desmo450 MX в минувшее воскресенье.
Календарь MotoGP 2024 года: 2nd Edition
Календарь MotoGP 2024 года: 2nd Edition

Хотя буквально неделю назад Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря.
Приветствуйте нового доминатора AMA Supercross: Джетт ломает тренды - итоги 10 этапа в Индиане
Приветствуйте нового доминатора AMA Supercross: Джетт ломает тренды - итоги 10 этапа в Индиане

Джетту Лоуренсу потребовалось 4 этапа AMA Supercross, чтобы понять все свои сильные и слабые стороны. Он был под большим давлением перед началом серии Американского Суперкросса 2024 года, когда на него навесили все возможные ярлыки, включая заведомого чемпиона 450SX... Пришлось со всем этим справляться. Но новый флагман Team Honda HRC сделал, и в чемпионате Америки появился новый абсолютный фаворит!
AMA Supercross 2024 - Indianapolis: Тройная Корона Индианы - трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - Indianapolis: Тройная Корона Индианы - трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс преодолел экватор сезон 2024 года, разыграв Triple Crown в Индианаполисе на Lucas Oil Stadium. Смотрите все гонки 10 этапа AMA Supercross в классах 250SX и 450SX
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 июня 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1825183
годовая
аудитория
172573
читателей
за месяц
9170
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message