МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Honda, Coca-Cola и Unilever временно отказались от рекламы в Facebook и Instagram

Новости мотоиндустрии
Лента новостей
»
27 июня 2020 | 9255
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Сегодня стало известно о ряде крупных заявлений, сделанных американскими офисами крупнейших компаний-рекламодателей в социальных сетях: American Honda, группа Unilever, Coca-Cola, Verizon и другие остановили рекламные кампании в Facebook и Instagram, чтобы обратить внимание Марка Цукерберга и совет директоров на проблему регулирования тем расизма.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 27 июня 2020 - Как сообщает NYT, за день Цукерберг потерял более 7 млрд долларов из-за падения акций Facebook на фоне отказа крупнейших рекламодателей - пока временного - от сотрудничества с продуктами Facebook Inc.

Coca-Cola и американское подразделение Honda сделали заявления через те же самые социальные сети, прежде, чем остановить кампании. От имени Coca-Cola выступил исполнительный директор Джеймса Куинси: «В мире нет места расизму, и в социальных сетях нет места расизму. Компания Coca-Cola приостановит платную рекламу на всех платформах социальных сетей по крайней мере на 30 дней».

American Honda опубликовала следующее заявление: «В июле, American Honda снимает свою рекламу с Facebook и Instagram. Мы остаемся на стороне людей, которые против ненависти и расизма. Это соответствует ценностям компании, которые базируются на уважении к человеку».

«Бить рублем» продукты Facebook Inc в середине этой недели крупнейшие бренды призвали Антидиффамационная Лига и организация NAACP (Национальная ассоциация содействия прогрессу цветного населения США). Они запустили кампанию «Stop Hate for Profit» (Хватит ненавидеть за бабки), идея которой в том, что корпорация Цукерберга игнорирует волну недовольства цветного населения Соединенных Штатов отношением к себе белых, при этом, «зарабатывая миллионы ежедневно на предоставлении платформы для хейтеров».

Цель бойкота, чтобы Цукерберг пересмотрел свое отношение к контенту в своих соцсетях. Ведь в данный момент Facebook и Instagram занимают нейтральную позицию - не модерируют и не вмешиваются в переписку и публикации, согласно Правилам соцсетей, а лишь реагируют в случае массовых жалоб.

Цукерберг считает, что такой подход демонстрирует демократический базис Facebook Inc - возможность каждому высказать свое мнение.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 июня 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020
MotoGP - QatarGP 2020: Гран-При Катара - Moto2 и Moto3
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
МОТОГОНКИ.РУ


1105428
годовая
аудитория
79759
читателей
за месяц
5892
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message