МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
27 марта 2018 в 16:23 | 12034
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Хорхе Лоренцо - о своем будущем в MotoGP: единственная забота - это...

Лоренцо избегал публики с самого возвращения из Катара, где гонка для него завершилась в гравии, из-за падения, спровоцированного неполадкой в тормозах. Но Хорхе вышел на сцену вместе с президентом Ducati Клаудио Доменикали на презентации крупнейшего мотоцентра компании в Мадриде.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 27 марта 2018 - Это крупнейший салон Ducati в Испании площадью 1600 кв.м. с огромным бутиком, сервисным центром и клубом. Присутствие на церемонии двух ключевых персон компании - ее Президента и медийного лица №1 в стране - говорит о важности события. Но еще в этом можно увидеть знак поддержки для Лоренцо: он не брошен и не забыт. А значит, голову выше - не сдаваться и бороться дальше!

Присутствие на церемонии двух ведущих лиц компании - Президента и медийного лица №1 - говорит о важности события
Присутствие на церемонии двух ведущих лиц компании - Президента и медийного лица №1 - говорит о важности события


Очевидно, первый же вопрос - что нового известно о проблеме с тормозами? Расследование уже завершилось?

«Нет, в Brembo до сих пор не определились с ответом, в чем проблема, - начал Лоренцо разговор с испанским журналистом Мануэлем Песино, - Надо ждать. Мы пока еще не можем сказать, что именно произошло. Единственное, могу сказать наверняка, что я остался без тормозов... Если честно, не хочу, чтобы в этой ситуации все закручивалось вокруг меня. Лучше спрашивать инженеров Ducati, которые смогли бы ответить на специфичные вопросы».

По версии Ducati, а также и Лоренцо, который хочет верить в лучшее, стакан наполовину полон, нежели пуст. Несмотря на все разочарование, он не чувствует, что это провал, скорее, наоборот: результаты тестов IRTA и первых дней Гран-При Катара, к которому Лоренцо всегда относился настороженно, говорят о солидном прогрессе. Да и Довициозо одержал уверенную победу в Лосаиле!..

Президент Dorma Sports Кармело Эспелета присоединился к Доменикали и Лоренцо после презентации
Президент Dorma Sports Кармело Эспелета присоединился к Доменикали и Лоренцо после презентации


«Это не просто мое мнение, это - факт, подтвержденный цифрами, которые любой может увидеть, - продолжает Хорхе. - Времена предшествовавших падению кругов все время улучшались, я ускорился на 0.7 секунды, особенно на последних двух... Это реальность. Другое, смог бы я поехать в темпе Маркеса и Довициозо - внутри 1:55 - на последних кругах гонки? Я не мог достичь того же уровня с полным баком. Но кто знает, каков был бы мой темп на пустом?»

Еще одно: почувствовав, что у него плохо работают тормоза, Лоренцо сбавил темп. Это сказалось на временах круга, «возможно на 2-3 десятых», считает он. Но если умножить эти десятки на 13 кругов...

Понимая, что произошло что-то очень и очень дурное, директор Ducati Corse Луиджи Даль′Инья после гонки зашел в моторхоум к Хорхе. Только после этого Лоренцо присоединился к восторженной команде для группового фото в боксе Довициозо. На фото отчетливо видно, что Хорхе явно мыслями не в этом месте и не в этом мире - его словно пририсовали в «фотошопе». А ведь он и не хотел участвовать в этой корпоративной церемонии.

Командные празднования по поводу победы Довициозо в Гран-При Катара
Командные празднования по поводу победы Довициозо в Гран-При Катара


«Я очень ценю тот факт, что Джиджи пришел ко мне после гонки. Разговор занял целый час, и ему удалось поднять мое настроение в этот трудный момент... я действительно очень ценю это» - признался Лоренцо.

Мотоцикл стал гораздо лучше за зиму, признает он: быстрее, лучше поворачивает. Но на высоких скоростях он остается слишком нервным - то, что Лоренцо не любит, и с этой ситуацией Ducati уже не справиться до конца сезона: двигатели запечатаны, они не изменятся.

Аргентина может стать трассой, где Лоренцо постарается победить... впервые с Ducati.

«Когда я выхожу на старт очередной гонки, я думаю именно так: почему бы именно сегодня мне не одержать победу? Именно в этом ключе я смотрю на Гран-При Аргентины. В MotoGP все возможно. Мы работаем изо всех сил, чтобы найти верные настройки. Результат придет, я убежден. Хотя сегодня уже не могу гарантировать. Главное для нас, что мы продолжаем работать, как прежде, без изменений. Катар остался в прошлом. Моя цель осталась неизменной - стать вторым мировым чемпионом Ducati».

На тестах IRTA все складывалось неплохо
На тестах IRTA все складывалось неплохо


До конца сезона, который и не начался в полной мере, 18 гонок. Но вопросы о будущем в MotoGP... Хорхе не волнуют - «это не его работа». Точно те же слова сказал в Лосаиле самый страстный «поклонник таланта Лоренцо» и последователь его стиля, пилот Tech 3 Yamaha Жоан Зарко, которому на днях тоже придется решать вопрос - с кем он хочет продолжить свою карьеру.

«Единственное, о чем переживаю, как стать быстрее на этом байке и поскорее взять первую победу! Остальное - это работа, которую должен делать Альберт Валера [менеджер Лоренцо, прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Я ни минуты не потратил на обдумывание своего будущего. Если придет результат, моя ценность существенно повысится. Если нет, тогда, наверное, появится повод для беспокойства. Все, что у меня есть - это обширный список рекордов» - заключил Лоренцо.

Фото: Marca

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 марта 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message