МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    MotoGP: Пит Байер - KTM Factory Racing достигла целей 2018 года еще осенью 2017-го

    767
    27 марта 2018
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 24065

        Руководитель гоночного департамента KTM Пит Байер уверен, что уже в 2018 году RC16 окажется в TOP-5 чемпионата: даже если не на постоянной основе, то это будет - снова - перевыполнение плана.
        
    Как отметил Байер, общаясь с немецкими журналистами в Катаре, цели и задачи, которые заводское руководство ставило перед ним и его сотрудниками на середину 2018 года, были достигнуты уже в год дебюта - еще осенью 2017-го: оба пилота KTM Factory Racing в MotoGP записали за собой по одному финишу в TOP-10 (два девятых места).

    «Если исходить из теории планирования, добившись двух 9-х мест, мы теперь должны хотеть достичь 8-й позиции, чтобы показать наш прогресс», - говорит Майк Ляйтнер, директор команды. Сами пилоты KTM Factory Racing - Пол Эспаргаро и Бредли Смит говорят о возможности войти в TOP-5, а президент KTM - Штефан Пире намекнул о возможности «понюхать подиумного шампанского» до конца 2018 года.

    Чью сторону выбрал бы Пит Байер?

    «Первоначальной целью мы ставили просто регулярный финиш в гонках. Но это оказалось слишком просто: дебют в MotoGP оказался гораздо успешней, чем мы предполагали. Фактически, мы уже в октябре были в позиции, которую планировали достичь только в июне-июле следующего года, - ответил руководитель гоночного департамента KTM. - Какую цель я бы поставил перед собой лично? Это интересный вопрос. У меня есть выбор, с кем согласиться, но и чтобы не ударить при этом в грязь лицом!

    И в этом вопросе я бы сказал так: наш босс - Штефан Пире нередко предрекал великие результаты и достижения, его видение кристально чисто, и он вдохновил нас на достижение целей, которые ставил в прошлом. По этой причине, я бы руководствовался его видением ситуации».

    Ближайший соперник, по которому равняется KTM - это заводской проект Suzuki, который здорово прибавил в 2018 году. Aprilia, как считает Байер, сильный конкурент, но их прогресс на столь очевиден, хотя Ноале и отобрала у Маттигхофена позицию в Кубке конструкторов в самой последней схватке 2017 года.

    Первая гонка нового сезона завершилась неоднозначно. С одной стороны, Бредли Смит опередил обоих пилотов Aprilia Racing, но Пол Эспаргаро был вынужден сойти из-за технической проблемы. Смит финишировал в 31 секунде от лидера, но на квалификации отставание составляло 2 секунды - это очень много, если хочется бороться за серьезные результаты.

    Байер спокойно отвечает на критику: «Ну, мы знали, что после тестов может наступить небольшая коррекция. Тесты в Лосаиле мы завершили в 1.1 секунды от лидеров, приблизившись по сравнению с прошлым годом на 0.7 секунды. В той гонке мы уступали на квалификации 2.8 секунды. Так что прогресс есть и он очевиден».

    Оптимизм и энтузиазм Пита настолько заразителен, что он сумел переманить на свою сторону одного из самых опытных боссов в паддоке MotoGP - Эрве Поншараля из Tech 3: в 2019 Tech 3 станет саттелитом KTM.

    «Если бы я был настроен пессимистично, то согласился бы с Майком насчет 8-го места. Но я думаю, что 5-8 позиции более чем открыты для нас в некоторых гонках. Мы все еще находимся в стадии разработки мотоцикла, так что главный результат - это постоянное совершенствование байка. И к концу сезона он будет конкурентоспособен вполне, чтобы сразиться за место на подиуме» - добавил Байер.

    По материалам Speedweek и Motorrad
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    1449170 за год
    142385 за месяц
    7250 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты Sitemap Карта сайта

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение