МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    MotoGP: Пит Байер - KTM Factory Racing достигла целей 2018 года еще осенью 2017-го

    1129
    27 марта 2018
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 24730

        Руководитель гоночного департамента KTM Пит Байер уверен, что уже в 2018 году RC16 окажется в TOP-5 чемпионата: даже если не на постоянной основе, то это будет - снова - перевыполнение плана.
        
    Как отметил Байер, общаясь с немецкими журналистами в Катаре, цели и задачи, которые заводское руководство ставило перед ним и его сотрудниками на середину 2018 года, были достигнуты уже в год дебюта - еще осенью 2017-го: оба пилота KTM Factory Racing в MotoGP записали за собой по одному финишу в TOP-10 (два девятых места).

    «Если исходить из теории планирования, добившись двух 9-х мест, мы теперь должны хотеть достичь 8-й позиции, чтобы показать наш прогресс», - говорит Майк Ляйтнер, директор команды. Сами пилоты KTM Factory Racing - Пол Эспаргаро и Бредли Смит говорят о возможности войти в TOP-5, а президент KTM - Штефан Пире намекнул о возможности «понюхать подиумного шампанского» до конца 2018 года.

    Чью сторону выбрал бы Пит Байер?

    «Первоначальной целью мы ставили просто регулярный финиш в гонках. Но это оказалось слишком просто: дебют в MotoGP оказался гораздо успешней, чем мы предполагали. Фактически, мы уже в октябре были в позиции, которую планировали достичь только в июне-июле следующего года, - ответил руководитель гоночного департамента KTM. - Какую цель я бы поставил перед собой лично? Это интересный вопрос. У меня есть выбор, с кем согласиться, но и чтобы не ударить при этом в грязь лицом!

    И в этом вопросе я бы сказал так: наш босс - Штефан Пире нередко предрекал великие результаты и достижения, его видение кристально чисто, и он вдохновил нас на достижение целей, которые ставил в прошлом. По этой причине, я бы руководствовался его видением ситуации».

    Ближайший соперник, по которому равняется KTM - это заводской проект Suzuki, который здорово прибавил в 2018 году. Aprilia, как считает Байер, сильный конкурент, но их прогресс на столь очевиден, хотя Ноале и отобрала у Маттигхофена позицию в Кубке конструкторов в самой последней схватке 2017 года.

    Первая гонка нового сезона завершилась неоднозначно. С одной стороны, Бредли Смит опередил обоих пилотов Aprilia Racing, но Пол Эспаргаро был вынужден сойти из-за технической проблемы. Смит финишировал в 31 секунде от лидера, но на квалификации отставание составляло 2 секунды - это очень много, если хочется бороться за серьезные результаты.

    Байер спокойно отвечает на критику: «Ну, мы знали, что после тестов может наступить небольшая коррекция. Тесты в Лосаиле мы завершили в 1.1 секунды от лидеров, приблизившись по сравнению с прошлым годом на 0.7 секунды. В той гонке мы уступали на квалификации 2.8 секунды. Так что прогресс есть и он очевиден».

    Оптимизм и энтузиазм Пита настолько заразителен, что он сумел переманить на свою сторону одного из самых опытных боссов в паддоке MotoGP - Эрве Поншараля из Tech 3: в 2019 Tech 3 станет саттелитом KTM.

    «Если бы я был настроен пессимистично, то согласился бы с Майком насчет 8-го места. Но я думаю, что 5-8 позиции более чем открыты для нас в некоторых гонках. Мы все еще находимся в стадии разработки мотоцикла, так что главный результат - это постоянное совершенствование байка. И к концу сезона он будет конкурентоспособен вполне, чтобы сразиться за место на подиуме» - добавил Байер.

    По материалам Speedweek и Motorrad
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    1413314 за год
    115349 за месяц
    5527 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение