Жоан Зарко признался: шел на пределе в своей первой гонке MotoGP
Блистательный дебют, завершившийся бесславным вылетом во 2-м повороте Losail International Circuit: Жоан Зарко, так или иначе, приковал к себе внимание зрителей, экспертов и коллег, захватив лидерство в Гран-При Катара и удержав его на протяжении 6 кругов подряд.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 27 марта 2017 - Чемпион Moto2, впервые вышедший на старт Королевского класса, и его команда - Tech 3 Yamaha, несмотря на нулевой результат в дебюте, довольны началом сезона.
"Условия для гонки были сложными, - отметил босс команды Эрве Поншараль, которую за несколько минут до старта Гран-При Катара пришлось вновь примерить на себя роль Президента IRTA и решать судьбу заезда, который могли бы и отменить - из-за изменений погоды. - При таких обстоятельствах, при отмене сессий в субботу Жоан показал лучший темп. Мы за него не переживаем: успех придет с опытом".
Сам Зарко понимает, что слегка накосячил, но в то же время, доволен:
"Конечно, есть сожаление от того, что гонка закончилась раньше срока. Но это была моя первая гонка в MotoGP, и счастлив по-любому! Мы старались довести мотоцикл до лучшей кондиции на warm-up, но состояние трека было так себе, трудно было улучшить что-то. Хотя я все равно чувствовал себя конкурентоспособным и реализовал момент на самом старте. Я использовал каждый сантиметр свободного пространства, чтобы вырваться вперед. Так же, мы показали, что наш темп может быть лучшим в пелетоне. Один нюанс: я все-таки оказался на земле..."
"Я не скрываю, что это моя вина. Возможно, я немного перестарался - слишком сфокуссировался на цели. Но в MotoGP каждый пилот идет на пределе, а в такой ситуации легко переступить черту, потерять контроль и оказаться на земле. Надеюсь, что это послужит мне хорошим уроком, и к Гран-При Аргентины мы подготовимся лучше", - добавил Зарко.
Гран-При Аргентины - второй этап чемпионата MotoGP состоится через две недели, 9 апреля в Termas de Rio Hondo.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.