Moto3: Жоан Мир держал под контролем всю гонку за Гран-При Катара
Юный новобранец Leopard Racing, так же как и Хорхе Лоренцо - уроженец Майорки - Жоан Мир начал новый сезон Больших Мотоциклетных Призов с уверенной победы в Катаре: он признался, что легко контролировал заезд, хотя лидеров в гонке было много, а финиш получился достаточно плотным.
МОТОГОНКИ.РУ, 27 марта 2017 - Гонки младших классов MotoGP - Moto2 и Moto3 прошли строго по расписанию. Легкая облачность присутствовала в Лосаиле, но ни капли дождя не упало на трек к 18:00, когда стартовала первая гонка Гран-При Катара. Позиции на решетке были определены по результатам FP3 из-за последовавшей в субботу отмены квалификаций.
Мир с самого начала уикенда был достаточно быстр, и на старте совершил прорыв вперед, оттяпав у соперников еще пару позиций. Он закрепился за ранними лидерами, присматриваясь к их темпу и ошибкам. Хорхе Мартин, возглавивший гонку, был уверен в успехе. Миру пришлось обороняться от атак соперников, в частности, Ёттля и Миньо, а также Джона Макфи. После 5 кругов в группу претендентов на подиум и победу вошли Арон Кане и Романо Фенати. Но на последнем круге именно Мир вырвался в лидеры и закрыл за собой все калитки - никому из преследователей не удалось подобраться к нему в последнем повороте и атаковать на привычном слипстриме.
Для Жоана Мира это уже вторая победа в чемпионате Moto3 (первую он взял в прошлом году на Гран-При Австралии). Джону Макфи также удалось пройти Мартина на последнем круге, в результате шотландец финишировал 2-м.
"Это лучшая гонка в моей жизни! - воскликнул Жоан Мир, выступающий в чемпионате мира только второй год подряд. - Я весь заезд держал под контролем ситуацию. Байк настроили превосходно, он легко атаковал на прямых и был быстр в поворотах, спасибо Honda! Я, наконец, полностью адаптировался к NSF250R, над этим мы работали всю зиму".
"В гонке я пытался убежать от преследователей, но местами держака не хватало, и я не мог реализовать весь потенциал мотоцикла. На этой трассе для Moto3 трудно совершить прорыв - все идут примерно в одном темпе, можно рассчитывать только на ошибки соперников. А обгонов было много, и это доставило мне удовольствие. Надеюсь, мы сможем провести в том же ключе и остальные гонки сезона!"
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.