Штефан Брадль - об особой мотивации у Марка Маркеса для рывка в новому титулу в MotoGP
Тест-пилот Honda Racing, бывший призовой пилот MotoGP и главный конкурент Марка Маркеса в Moto2 - Штефан Брадль работает с лидером Repsol Honda теперь ближе, чем когда-либо прежде: вместе они пытаются сделать прототип Honda RC213V снова непобедимым. Однако, Брадль знает один важный нюанс касаемо особой мотивации Маркеса.
МОТОГОНКИ.РУ, 27 февраля 2023 - Штефан считает, то есть, хорошо понимает, что творится в голове у 6-кратного чемпиона MotoGP, который пережил три совершенно катастрофических сезона. А ведь каждый из этих сезонов - 2020, 2021 и 2022 - полностью потерянные для карьеры Марка, и также для Honda.
«Марк только что разменял тридцатник. И он прекрасно понимает, что у него осталось в запасе, может быть, всего 2-3 года, когда он будет в превосходной форме или около того. Он много тренируется и чувствует в себе силы, больше чем обычно. И теперь он требует от Honda байк, который позволил бы ему бороться за титул снова. Но пока Марк не видит серьезного прогресса. Не видел его в Валенсии, не может оценить всю работу, которую мы провели в Сепанге, потому что ее было слишком много. Решающим моментом будут тесты в Портимао» - заявил Брадль.
Маркес больше не может себе позволить рисковать, как делал это до падения 2020 года
Техническая сторона стала слишком важной, и Марк знает, что не хочет сломать себе шею, пытаясь обуздать взбесившегося мустанга. Годы, потраченные на выработку особой чуйки - когда мотоцикл начинает выходить из-под контроля, теперь не имеют значения, потому что падать Марк больше не намерен, считает Брадль:
«Многое поменялось за эти 2-3 года. Техника стала слишком важной, Ducati совершили революцию в этом плане: почти любой, кто к ним приходит, сразу же едет быстро. Это значит, что им удалось создать "байк для всех и каждого". Марк всегда был чуть сильнее своего байка, пытался контролировать его, даже если тот выходил из-под контроля. Другие не рисковали так сильно, как он. В итоге, даже Марк был вынужден встать на путь критики, присоединиться к общим жалобам. Это не его инициатива, просто он знает, что у него осталось в запасе не так много времени для реализации всех своих амбиций».
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Прохладная для конца апреля в Андалусии погода помогла пилотам MotoGP с первой же практики подобраться вплотную к абсолютному рекорду Circuito de Jerez. Результаты FP1 Гран-При Испании 2024 года.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.