МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
27 января 2023 в 17:29 | 23834
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP - Штефан Брадль: С Кеном Каваюти из Японии подул свежий ветер - ситуация меняется!

Официальный тест-пилот и разработчик европейской команды Honda Racing Штефан Брадль отметил, что частные тесты HRC в Хересе, где собралась большая команда разработчиков MotoGP из Японии, прошли по-новому: немецкий гонщик отметил перемены в заводском проекте - в самом подходе к работе и многих деталях.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 27 января 2023 - После обращения Марка Маркеса к боссам Honda в августе 2022 года, R&D HRC стал меняться. Одним из путей, которыми Марк предлагал развивать заводской проект в MotoGP, было большее сращивание R&D в Японии и Racing Operations в Европе. После этого, в структуре проекта произошли существенные изменения - появились новые люди (много новых людей!), вернулся опытный и достаточно жесткий руководитель (Шиники Кокубу), но также было решено сменить менеджера проекта RC213V - на это место взяли бывшего лидера проекта Suzuki GSX-RR Кена Каваюти.

Лидер программы разработки Suzuki GSX-RR - Кен Каваюти теперь возглавляет программу Hodna RC213V
Лидер программы разработки Suzuki GSX-RR - Кен Каваюти теперь возглавляет программу Hodna RC213V

Хотя прохладные тесты в Хересе и не принесли результатов, Штефан Брадль отметил, что перемены в работе коллектива были заметными: «С приходом Кена Каваюти из Японии подул свежий ветер, в заводской структуре большие изменения, и это ощущалось в Хересе. Возможно, новые люди принесут с собой и новые идеи. Я вижу: что-то стало происходить, ситуация меняется», - сказал Брадль по завершении двухдневных испытаний в Испании.

Возможно, это и был ключевой момент всех тестов: команда должна была встретиться вместе, чтобы еще раз посмотреть друг на друга и приступить к работе до того, как начнется шейкдаун в Сепанге (5-7 февраля).

Разработчиком европейской команды HRC назначила ветерана MotoGP Рамона Аурина, проработавшего в Repsol Honda почти 20 лет, в частности, с Дани Педросой, Кейси Стоунером и Хорхе Лоренцо.

«С Рамоном я очень давно и хорошо знаком, он выдающийся профессионал и знает Honda досконально. Я работал с ним в 2019, когда подменял Хорхе Лоренцо - почти всю вторую половину сезона. Мы снова вместе, и в его лице я получил идеального шефа команды».

Штефан Брадль, официальный тест-пилот Honda Racing
Штефан Брадль, официальный тест-пилот Honda Racing

В то же время, Брадль понимает, что приход новых боссов, даже такого серьезного руководителя, как Каваюти, в один момент «не перевернет с ног на голову весь проект в одночасье», и прототип Honda RC213V будет меняться постепенно.

«Да, у Honda много новых частей, которые мы должны испытать в Сепанге. Но сегодня практически ничего такого не было, потому что в этом не было смысла из-за температур: в мае здесь будет от +30 до +35 градусов, а сегодня было всего +10 - разница на столько существенная, что никакой корреляции в данных не было бы. Но мы собрались вместе, обсудили ряд важных моментов и решили, с чего начнем в Сепанге. Очевидно, что никаких чудес от первых тестов ждать не стоит, никто не будет ставить рекорды круга и так далее. Но мы на пути к возвращению к нормальности Honda - это путь к достижению побед, а не просто участия. Мы сейчас в начале пути этого восстановления, и мы определяем, каким будет этот путь» - добавил Штефан.

Также, Брадль подтвердил пару моментов, что ляжет в основу шасси прототипа Honda RC213V 2023 года: «Как будет выглядит шасси прототипа 2023 года? Не знаю, каким оно будет по итогам тестов в Сепанге, но сегодня я катался с алюминиевыми маятником Kalex и новеньким выпуском Akrapovic. Думаю, два этих элемента останутся незыблемыми. Куда больше работы предстоит с новой аэродинамикой, двигателем и электроникой. Всё это будет в Сепанге. Всё - новое».

Важные новости
 
MotoGP - ГПИспании: на Circuito de Jerez произошло изменение погодных условий
MotoGP - ГПИспании: на Circuito de Jerez произошло изменение погодных условий

Утро субботы, квалификаций и спринтовой гонки Гран-При Испании MotoGP встретило команды проливным дождем и промозглой, холодной погодой. Сможет ли это повлиять на ход 4-го этапа Мото Гран-При?
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
MotoGP ГПИспании: Братья Маркесы впереди напарников по Aprilia Racing на FP1
MotoGP ГПИспании: Братья Маркесы впереди напарников по Aprilia Racing на FP1

Прохладная для конца апреля в Андалусии погода помогла пилотам MotoGP с первой же практики подобраться вплотную к абсолютному рекорду Circuito de Jerez. Результаты FP1 Гран-При Испании 2024 года.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 января 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message