МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
27 января 2023 в 15:05 | 19866
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WorldSBK - Данило Петруччи: Потенциал Ducati V4 R на 100% пока может раскрыть только Баутиста

Первые два дня тестов с командами World Superbike не дали Данило Петруччи выстрелить в ТОП - ему еще предстоит понять, как раскрыть полный потенциал пакета Ducati Panigale V4 R в комплектации SBK. Этот байк сильно отличается от почти стокового V4R из MotoAmerica, с которым Данило работал в 2022, но также есть определенные моменты, которые итальянцу еще предстоит раскрыть для себя.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 27 января 2023 - Петруччи покинул команду Warhorse Ducati и MotoAmerica из-за существенной разницы в техническом и технологическом уровне подготовки его команды к битве за титул, например, по сравнению с заводской командой Yamaha, за которую выступает многократный чемпион Америки Джейк Ганье. Весь 2022 год Петруччи боролся больше с мотоциклом, нежели с Ганье, хотя и до последнего уикенда сезона сохранял шансы на победу в чемпионате. Но де-факто, Ганье вырвался в лидеры слишком уверенно - и поставил точку, тогда как Данило уже не мог ничего ему противопоставить.

Первые тесты WorldSBK 2023 года, Circuito de Jerez: Данило Петруччи дебютирует в Мировом Супербайке!
Первые тесты WorldSBK 2023 года, Circuito de Jerez: Данило Петруччи дебютирует в Мировом Супербайке!
перейти в фотогалерею

Ducati V4 R, который Петруччи использовал в MotoAmerica был гораздо более стоковым, чем даже те, которые используют в British Superbike. Но все-таки, в MotoAmerica можно пользоваться управляющей электроникой! Однако, это совершенно другая электроника, чем в World Superbike. Как и многие доработки по шасси и двигателю, которые Barni Racing и Aruba.it Racing получают из Борго-Панигале.

«Первое, что меня удивило, я обрел уверенность в байке незамедлительно, как только вышел на нем на трек в среду, - начал свой рассказ Петруччи. - Я сразу поехал в темпе 1:40. Сегодня же я совершил первый прорыв, ускорившись сразу на секунду. Мы даже прошли небольшую симуляцию, в ходе которой я ехал 1:39 стабильно, кругов 17-18. Затем, мы перешли к работе с квалификационной резиной. Но из-за низких температур большой разницы между SC0 и SCQ не оказалось - 39.5 против 39.3. Мне приходилось рисковать, чтобы ускориться на квалификационной резине, байк вел себя, словно нервный бычок. В общем, определенно, есть большой прогресс».

Первые тесты WorldSBK 2023 года, Circuito de Jerez
Первые тесты WorldSBK 2023 года, Circuito de Jerez
перейти в фотогалерею

«По сравнению с [Ducati из] MotoAmerica, мне нужно прилагать меньше усилий, чтобы ехать быстрее. Мне нравится мой темп, но он определенно существенно ниже, чем у Альваро. Думаю, пока это зависит от того, что у нас еще нет идеальной базы, тогда как Aruba.it давно имеет базовый сетап для Альваро, им есть от чего отталкиваться. Еще у меня есть проблема в настройке трекшн-контроля, поскольку байк постоянно пробуксовывал... наверное, из-за холода. Но Альваро там же ехал гораздо плавнее».

Петруччи: «Будем работать по своей программе и искать свои сильные стороны, чтобы побороться за подиум в 2023 году»

Barni Racing имеет доступ к данным телеметрии Aruba.it и других пилотов Ducati, как заводской саттелит, но эта дата не очень подходит в случае с Петруччи: он на голову выше Альваро и гораздо тяжелее испанца - между ними разница в весе в 28 кг!!!

«Мы провели анализ, который сразу выявил очевидные вещи: я значительно проигрывают Альваро на ускорении при выходе на прямую, но лучше справляюсь с торможением. Мои точки торможения позднее, чем у него. И еще у меня очень хорошая скорость на дуге. Мне удается ехать быстрее в поворотах, используя инерцию байка и своей массы. Бау гораздо легче меня, и он уже хорошо усвоил свои сильные стороны. Ускорение на выстреле из поворота - его главный козырь, и повторить это невозможно, не будучи в габаритах Альваро!» - заявил Петруччи.

Важные новости
 
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 января 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909362
годовая
аудитория
165219
читателей
за месяц
7863
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message