МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
26 августа 2022 в 18:36 | 10036
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Audi вступает в Формулу-1: конец безлимитного бюджета Ducati в MotoGP близок?

Новость из мира моторного спорта, которую приберегли для пятницы: Audi подала заявку на вступление в Формулу-1, и с 2026 компания намерена выступать заводским проектом. Как это связано с MotoGP и что это означает для будущего Ducati?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 26 августа 2022 - Изменение правил Формулы-1 с 2026 года открывает двери для новых участников. Из всех игроков, более всего для вступления в F1 подходил VAG - в качестве заводского проекта Audi Motorsport или Porsche. Вступление Porsche в Формулу-1 на данный момент затруднительно из-за проблем со спонсорством и сотрудничеством: во всех остальных видах автоспорта с официальными проектами Porsche ассоциируется Red Bull, но сейчас производитель энергетиков и его собственный проект в F1 тесно связаны с Honda Racing. VAG допускает, что после завершения контракта между HRC и Red Bull, ситуация может измениться.

Но Audi Motorsport свободен от "истории" и может начать ее с нуля в любой момент.

Сегодня проект Ингольштадта был официально представлен в Спа. В презентации участвовали Президент FIA Мохаммед Бен Сулайем и босс Формулы-1 Стефано Доменикали. Оливер Хоффманн, директор по развитию Audi заявил о том, что Формула-1 намерена сделать значительный технологический прорыв в 2026 году, и это полностью соответствует планам компании. Как активный участник с собственной командой Audi пойдет в Формулу-1 с 2026 года. Решение о том, будет ли это 100% factory team или клиентский коллектив, примут до конца 2022 года. Но уже в 2023 году Audi вступит в Ассоциацию производителей и начнет активное развитие собственной платформы, которая должна быть готовой на 100% к 2025 году. Руководить проектом будет Адам Бейкер.

Валентино Росси и его новая игрушка - WRT Audi для GT World Challenge 2022 года
Валентино Росси и его новая игрушка - WRT Audi для GT World Challenge 2022 года

Кто держит нос по ветру, уже почуял перемены. Audi Motorsport сокращает программу поддержки клиентских проектов в сериях GT и выходит из части больших проектов. Так, недавние новости о завершении партнерства с командой WRT не прошли незамеченными. Еще бы! За эту команду выступает Валентино Росси, а свели пилота и команду, конечно же, через VAG - ведь этой группе принадлежат и Audi, и Ducati... но это не единственный знак.

MotoGP-2022 - AustrianGP - Гран-При Австрии
MotoGP-2022 - AustrianGP - Гран-При Австрии
перейти в фотогалерею

И Ducati в данном ключе становится очень интересным моментом.

Вернее, интересным моментом станут ресурсы, которые VAG придется переложить из одного кармана в другой. Сейчас на поддержание проектов Ducati Corse выделяются ежегодно суммы, близкие к расходам Honda Racing. Точных цифр ни у кого нет, но по некоторым оценкам, суммарный бюджет Борго-Панигале достигает 60 млн евро ежегодно с учетом всех пилотских контрактов.

Прототип MotoE Ducati V21L (2023)
Прототип MotoE Ducati V21L (2023)
перейти в фотогалерею

Глядя на дату - 2026 год - становится ясно, что планы Ducati в MotoGP и Audi в Формуле-1 тесно переплетены: именно в 2026 году завершает действие 5-летний контракт Ассоциации производителей MotoGP с Dorna Sports - это раз. Со следующего года Ducati вступает в новую историю в роли официального поставщика Кубка мира по мотогонкам на электромотоциклах MotoE - это два. Большой 8-летний цикл разработки прототипа Desmosedici логично завершается, и сегодня это один из лучших, если не лучший по совокупности показателей прототип в MotoGP - это три. Кубок конструкторов уже второй год подряд в руках Ducati. Титул чемпиона в личном зачете может быть оформлен в 2022 или 2023 году, чего ждали 15 лет.

Не намек ли это: тучные времена для неограниченных экспериментов Ducati на исходе, а то и не пора делать ручкой MotoGP? В традиционной концепции этого чемпионата, разумеется.

Даже Honda Racing больше не может позволить себе содержание двух собственных заводских проектов в Формуле-1 и MotoGP.

Важные новости
 
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 августа 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1905975
годовая
аудитория
163373
читателей
за месяц
17368
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message