МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
26 августа 2022 в 12:24 | 7745
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Брадль - уровень Маркеса настолько высок, что его совет не поможет тебе ехать быстрее

Штефан Брадль занимает место Марка Маркеса в Repsol Honda с того момента, как лидер HRC выбыл из чемпионата MotoGP для 4-й операции на правой руке. Немец рассказал, как прошел уикенд на Red Bull Ring и какую роль играл Марк в заводском гараже.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 26 августа 2022 - Даже с такими гонщиками, как Пол Эспаргаро и Штефан Брадль, проект RC213V не может сделать шаг вперед и выбраться из затруднений, в которых оказались все пилоты HRC в 2021 году. Ситуация заключается в том, что пилотам не удается заставить заднее колесо со сликом Michelin работать должным образом, из-за чего постоянно возникают аварийные моменты. Эспаргаро, Накагами и Маркес-младший уже научились избегать хайсайдов, но это значительно снижает их потенциал в гонках. Проблема была локализована и подтверждена Маркесом на Circuito de Jerez, на тестах после Гран-При Испании.

 MotoGP-2022 - IndonesianGP - Гран-При Индонезии
MotoGP-2022 - IndonesianGP - Гран-При Индонезии
перейти в фотогалерею

В 2021 Маркес вернулся в строй после реабилитации не сразу, а пропустив предсезонные тесты и первые два этапа в Катаре, поэтому у Honda не было объективной оценки прототипа после радикального изменения рамы, произведенной в соответствии с пожеланиями всех остальных пилотов Honda. Начав работу по локализации проблемы на Гран-При Испании, Марк подтвердил недостаток прототипа, который мешал другим пилотам развить нужный темп. Казалось, что по ходу сезона 2021 года его исправили. Но Марк снова пропустил ряд важнейших тестов из-за незапланированной травмы в конце года, и пара нюансов вновь ускользнули от разработчиков.

Босс Repsol Honda Альберто Пуч настаивает, что из всех нынешних гонщиков HRC только Маркес чувствует истинную натуру RC213V, поэтому его экспертиза является ключевой для разработчиков

Сезон 2022 года стартовал в Катаре, где Пол Эспаргаро мог бороться за победу, а Маркес - за подиум. Losail International Circuit является особой территорией, где достаточно просто отстаивать свою позицию, если завладеть инициативой на первом же круге: это узкий трек с 1-2 реальными зонами для безопасных атак, а учитывая, что пиковые скорости Honda, Ducati, KTM и Aprilia в целом равны, ключевого преимущества на обгонах ни у кого не было, вопрос решался уже в борьбе между топовыми пилотами. Поэтому, даже если у мотоцикла был какой-то недостаток, гонка сложилась успешно для пилотов Repsol.

 MotoGP-2022 - IndonesianGP - Гран-При Индонезии
MotoGP-2022 - IndonesianGP - Гран-При Индонезии
перейти в фотогалерею

Но затем произошла серия неприятных вылетов в Индонезии, причиной которых стало... крайне неблагоприятное стечение обстоятельств, включая странное поведение покрышек Michelin на некачественном асфальте Mandalika International Circuit. Пуч обратился к Michelin с требованием о проведении расследования, в конечном счете, оно состоялось, и обе стороны обменялись важными данными телеметрии. Но там Маркес получил травму головы и оказался за бортом на несколько этапов, что замедлило поиск решения. Вернувшись, он все силы приложил к тому, чтобы локализовать проблемы шасси RC213V. Найти причину проблем с держаком вновь удалось в Хересе. В той гонке, кстати, Марк уверенно боролся за подиум, но в решающий момент гонки вновь поймал тот же самый момент с потерей держака, что и в Индонезии, однако, смог спасти ситуацию, благодаря своим впечатляющим навыкам. Но изменение геометрии плечевой кости ограничили способности Маркеса, и поэтому он не сомневался в необходимости 4-й операции. После Гран-При Италии Марк вышел из игры, его место занял Брадль. Целью Брадля в последних 5-ти гонках был сбор данных: Штефан изначально не планировал добиваться какого-то результата, "не быть гонщиком".

MotoGP-2022 - AustrianGP - Гран-При Австрии
MotoGP-2022 - AustrianGP - Гран-При Австрии
перейти в фотогалерею

Теперь есть и данные, и подходящий момент: Honda ждет возвращения Маркеса в седло прототипа на тестах IRTA в Мизано! А пока, Марк провел уикенд в роли советника и эксперта за кулисами Red Bull Ring. Брадль рассказал, в чем заключалась его собственная миссия в Австрии и как ее связали с миссией Марка:

«До сего момента мы работали по определенной программе, собирали данные на разных типов треков. А на этот раз я впервые попробовал новую [асимметричную] шину Michelin и убедился, насколько велика разница с нашей стандартной задней шиной. Мы должны были собрать массу материала, потому что Red Bull Ring подходит для этого. Было важно видеть Марка в нашем боксе, видеть его энтузиазм и мотивацию. Он хочет вернуть проект в нужное русло, чтобы к его возвращению у нас всё работало на 100%. К счастью, наши отзывы о байке полностью совпали. Такому пилоту, как Марк, не нужно ездить на мотоцикле, чтобы дать отзыв о его работе - он видит все нюансы даже с пит-лейна. Но его уровень настолько высок, что даже хороший, дельный совет не поможет тебе ускориться: для этого надо заведомо ехать на его уровне. Но массу важных технических моментов мы обсудили, сидя в боксе и изучая дату, разговаривая о поведении мотоцикла».

MotoGP-2022 - AustrianGP - Гран-При Австрии
MotoGP-2022 - AustrianGP - Гран-При Австрии
перейти в фотогалерею

К Муджелло был окончательно выявлен момент, с которым не смог справиться даже Марк, о чем он сам и заявил в своем большом интервью на пресс-конференции на Red Bull Ring: часть идей, которые должны были изменить ситуацию, просто «остались лежать на полке» - про них забыли, их потеряли, и после Хереса мотоцикл не эволюционировал, стало только хуже. Этот момент обсуждался с инженерами HRC в Шпильберге в прошлые выходные. Его должны учесть в прототипе, который появится на тестах в Мизано. Если нет, то сезон-2022 также будет полностью потерян с точки зрения R&D Honda.

Брадль, находясь в паддоке MotoGP в роли призового пилота, также видит ряд важных трендов, которые развиваются параллельно, в гаражах конкурентов: возвращение Марка в строй будет нелегким делом, потому что команды Ducati вышли на должный уровень, тогда как Фабио Куартараро научился использовать даже слабые моменты Yamaha в свою пользу и преобразовывать их в сильные:

«Даже Марк не мог этого не отметить: бороться с Ducati будет всё сложнее, не из-за гаджетов, а из-за того, что уже несколько гонщиков из разных команд группировки едут на одном - призовом уровне. Фабио стал гораздо взрослее психологически, он и его команда из любой ситуации готовы выйти победителями, даже если на первый взгляд кажется иначе. Пекко будет непросто достать Куартараро в этом году, даже если он выиграет все оставшиеся гонки. Марку предстоит вернуться в настоящий водоворот событий. Определенно, и он, и байк - оба должны быть готовы к этому на 100%» - добавил Штефан.

Важные новости
 
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео

Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании

Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP Q1 и Q2 в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 августа 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message