MotoGP: в Bridgestone готовы к новому асфальту Индианаполиса
Полторы из более чем двух с половиной миль асфальтового покрытия Indianapolis Motor Speedway было заменено в середине этого лета - специально для предстоящего этапа MotoGP! Фактически, для всех, включая официального шинника чемпионата, компании Bridgestone гонка будет "как в первый раз".
МОТОГОНКИ.РУ, 25 августа 2011 - Знание трека не сильно поможет гонщикам. Все дело в крайне изменчивой природе асфальтового покрытия, которым была устлана "Старая кирпичница" в прошлые годы. Как только формульный трек вписался в большой овал, на нем оказалось до шести самых различных сортов асфальта. Самый старый и абразивный - на главной прямой, там, где проложен сам овал. Два или три участка с самым разным коэффициентом держака следовали один за другим - ремонтировали их частенько с тех пор, как в Индианаполисе гостила Формула-1. Наконец, два участка с покрытием "получше", построенные специально для MotoGP, выводили гонщиков на финишную прямую. Именно там, на стыке старого и нового слоев Хейден оторвал свой коленный слайдер! Теперь все это - история. Новый гладкий асфальт покрывает большую часть автодрома.
Данные, которые команды накопили за последние три сезона, теперь можно выбросить в мусор. Но в Bridgestone готовы к новому вызову! Поскольку держак теперь должен быть одинаковым на всей длине трека, а большинство кочек, на которых мотоциклы подпрыгивали, ушли в прошлое, проработать настройки мотоциклов будет проще.
Дизайн трассы предполагает больше работы в левосторонних поворотах, для покрышек IMS является одним из самых тяжело нагруженных трасс. Индианаполис - зеркало чешского раунда: если в Брно глубокая выработка присутствует на всех без исключения мотоциклах с правой стороны покрышек, здесь то же самое происходит слева. Чтобы покрышки оставались в рабочем состоянии до конца заездов, Bridgestone создала особые ассиметричные баллоны: с левой стороны они состоят из extra hard компаунда, справа - мягкого.
"К счастью, дизайн трассы не изменился после перекладки асфальта: повороты лишь слегка подкорректированы, но углы и радиусы остались прежними - мы можем использовать большую часть наработок прошлых лет, - сказал ассистент директора отдела разработки спортивных покрышек Bridgestone Хирохиде Хамасима, - Мы полагаем, что скорости в Индианаполисе теперь возрастут: при более гладком асфальте пилоты смогут с большей уверенностью проходить повороты, а значит - быстрее. Часть кочек осталась на прежнем месте, но новый асфальт позволит покрышкам и подвеске лучше их обрабатывать. В прошлые годы мы видели многие падения в тех местах. Почти все они происходили из-за того, что колеса, оторвавшись от трека после "прыжков" не могли зацепиться за него вновь. Мы считаем, что теперь этого удастся избежать."
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.