Этап IDM Supersport в австрийском Шпилберге прошел крайне успешно для российского команды Vector Racing: Ешко Гюнтер выиграл обе гонки на обновленном Red Bull Ring (экс-A1-Ring) и теперь готов к решающему этапу в Хоккенхайме.
МОТОГОНКИ.РУ, 25 августа 2011 - Борьба за призы Шпилберга началась еще на квалификации, где в секунде засеклись сразу шестеро пилотов 600-кубовой категории IDM: Гюнтер Кноблох из GERI-SKM Racing взял поул-позицию, Ешко не хватило для первой позиции всего 0.072 секунды, а Даниэль Сюттер - третий претендент на титул 2011 года - всего в 0.082 секунды. Ближе всего к трио подобрался швейцарец Роман Шашле, который квалифицировался четвертым (0.156 секунды). Наконец, шестерку замкнули Штефан Кершбаумер и Марк Мозер. Представитель Racing #53, украинец Константин Писарев квалифицировался 22-м.
Главной задачей команды на этот этап было поставлено возвращение на первую строчку, утраченную Гюнтером после крайне неудачного раунда в Шляйце. Дани Сюттер, перехвативший лидерство в абсолюте, ничего не сумел противопоставить уроженцу Вупперталя в первой гонке. Гюнтер восемь кругов сидел на колесе у Кноблоха, но затем атаковал и ушел в отрыв. Сюттер попытался реабилитироваться во втором, выиграл старт, но Гюнтер и на этот раз финишировал первым - швейцарского соперника подвели технические проблемы с мотоциклом.
Уверенность в мотоцикле, техническая и моральная стабильность - ключевые моменты в борьбе Vector Racing за чемпионскую корону. Благодаря тесному сотрудничеству с заводом Yamaha, команда сумела обеспечить своему пилоту лучший "пакет" на сезон 2011 года. Так, после дубля на Red Bull Ring, Эшко довел количество своих побед до шести.
По итогам семи этапов претендентов на титул все же разделяют лишь немногие очки: Гюнтер на первой строчке с 252, Кноблох второй с 235, а Сюттер откатился на третью с 224. Но в Хоккенхайме команды ждет очередной Doubleheader - еще два заезда, то есть 50 очков на кону. Учитывая, с каким минимальным отрывом все три соискателя подошли к гонке в Шпилберге (2 очка!!), уикенд 17-18 сентября ожидается весьма жарким.
Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.