MotoGP: Меландри возвращается к Showa и попадает в TOP-6
Пилот San Carlo Gresini Honda Марко Меландри завершил Гран-При Франции в статусе сильнейшего пилота частных команд. Секрет успеха Gresini видит в возвращении к подвескам Showa - давнего OEM-партнера Honda.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 25 мая 2010 - В конце прошлого года все без исключения команды MotoGP перешли на продукцию шведского Ohlins. Невероятное событие в мире моторного спорта: фактически, Ohlins, некогда бывшая частью империи Yamaha, стала монополистом в области спортивных подвесок. Однако не всем пилотам эта идея пришлась по душе. Большинство с самого начала всеми руками были "за", остальные пришли к мнению, что продукция независимой компании (Ohlins) действительно лучше подходит для гонок. Но к третьему этапу Gresini Racing вернули на мотоциклы Меландри старые, проверенные амортизаторы. На перенастройку мотоцикла ушло два дня. Начиная с пятницы, и до квалификации Меландри никак не мог найти нужных настроек, что снизило скорость в поворотах: "Весь мой стиль пилотирования рассчитан на высокую скорость выхода, так что над этим еще придется поработать. В воскресенье мы будем обороняться," - посетовал Меландри накануне Гран-При.
Но уверенность итальянца выросла сразу же после утреннего прогрева: инженеры нашли решение! Марко великолепно стартовал с 11-й позиции, и занял свое место в гонки уже к концу первого круга. Он быстро обошел пилотов Tech 3, Лориса Капиросси и Ренди Де Пюнье и зацепился за напарников по Marlboro Ducati.
"Было достаточно ветренно, что затрудняло прохождение некоторых поворотов, где мы так и не смогли найти нужных настроек для идеального торможения двигателем, - прокомментировал Меландри после гонки, - Но я счастлив, что в итоге мне удавалось держать ту же скорость, что и у парней во главе пелетона с самого начала. До тех пор, пока Хейден не взвинтил темп: я ошибся и упустил его. Пытался его достать всю гонку, но ближе к концу понял - не смогу! Тогда я смирился и решил, что лучше вернуться домой с таким результатом, как сейчас, особенно после всех неудач в начале сезона. Мы хорошо поработали в Ле Мане, это факт."
Марко Симончелли не стал менять подвески, но все равно завершил заезд в десятке. SuperSic‘а особенно сильно задело то, что его прежние соперники - Бербера и Эспаргаро, - оказались впереди: "Изначально я планировал лучший результат. Скажем так: финишируй я восьмым, это меня удовлетворило бы. Немного огорчило то, что Гектор и Алекс смогли обойти меня в конце гонки," - сказал Симончелли. Марко не имел опыта работы с "классическими" подвесками Showa, так как пришел в команду Gresini только в 2010 году, когда все пилоты Honda уже использовали Ohlins.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.