МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Массовый завал в Хересе потребовал изменений в правилах Moto2

MotoGP
Лента новостей
»
25 мая 2010 | 8730
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Теперь уже известно точно: причиной массового завала на втором круге Гран-При Испании в Хересе стал не бензин, вылившийся из бака Шоя Томидзавы, а моторное масло из двигателя его мотоцикла. После расследования причин аварии, в FIM решили выпустить важное дополнение к правилам Moto2.

МОТОГОНКИ.РУ, 25 мая 2010 - При падении на бок, Томидзава повредил стандартную алюминиевую крышку двигателя - протер ее об абразивный асфальт Jerez de la Frontera на первом же метре. За японцем в гравий последовали еще восемь гонщиков, включая лидера чемпионата Тони Элиаса. Масляная полоса перекрыла внешнюю траекторию, объехать завал смогли лишь прижавшиеся к поребрику. После этой "ситуации" представители FIM во главе с техническим директором гонок провели свое расследование инцидента, результатом которой стала директива к изменению в техническом регламенте Moto2.


До сего момента, командам, взявшим в аренду двигатели Honda, запрещалось вносить в их конструкцию какие-либо изменения: все съемные детали мотора опломбированы, включая крышки двигателя, картер, блок цилиндров и клапанную крышку. Теперь же разрешена установка защитных накладок из композитных материалов или металлических пластин. Также пилотам Moto2 разрешили самостоятельно выбирать дополнительную, седьмую покрышку переднего колеса. До этого момента, у каждого гонщика было по 3 баллона спецификации "А" и по 3 спецификации "B" - всего 6 покрышек. Команда должна принять решение о выборе дополнительной покрышки по итогам первой тренировки, проводящейся в пятницу днем.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 мая 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2021 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2021 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
MotoGP 2021 - Monster Energy Yamaha & YZR-M1
MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
MotoGP 2021 - Team Suzuki Ecstar & Suzuki GSX-RR
МОТОГОНКИ.РУ


1324917
годовая
аудитория
112250
читателей
за месяц
8408
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message