МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    MotoGP и WSBK в Хересе: Супербайк снова наступает на пятки прототипам!

    1199
    23 ноября 2017
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 4866

        Первый день большой тестовой серии на Ciruito de Jerez, в которой приняли участие заводские и частные команды MotoGP и World Superbike, завершен: можно сравнить некоторые предварительные результаты и поиграться временами круга - Супербайк снова наступает на пятки прототипам!
        
    Прежде всего, важно отметить, что работы в Хересе идут на обновленном этим летом асфальте. О необходимости смены покрытия говорили давно, а провал некоторых заводских команд в мае этого года на Гран-При Испании лишь подлил масла в огонь. В Хересе нашли средства, чтобы сделать все еще до этих тестов. Так что, испытывают не только мотоциклы в новых конфигурациях, но и то, как они будут вести себя в следующем году. Новое покрытие - новые ощущения.

    Suzuki GSX-RR Андреа Янноне завершил тесты лидером общего списка. Итальянец разогнался до 1:38.280 (рекорд трассы на стартом покрытии - 1:38.735, абсолютный рекорд для MotoGP - 1:37.910). Чтобы взял поул-позицию на Гран-При Испании в этом году Дани Педросе из Repsol Honda хватило 1:38.249. Таким образом, Янноне подобрался к поулу сезона-2017 на 0.031 секунды! Отличненько.

    Экспериментальный прототип Honda RC213V 2018 года в руках Кэла Кратчлоу
    Экспериментальный прототип Honda RC213V 2018 года в руках Кэла Кратчлоу

    Больше всего работы было в гараже у Кэла Кратчлоу. В его углу бокса LCR Honda поселились сразу три Honda RC213V: его байк 2017 года и два прототипа 2018 года, в том числе, опробованный британцем в Валенсии неделей раньше. Третий байк с новым, развитым аэродинамическим обвесом (как у Маркеса) стал объектом пристального внимания конкурентов и журналистов. И на нем же Кэл привез лучшее время дня - 1:38.337, уступив Янноне 0.057 секунды.

    Андреа Довицизо, Ducati Factory MotoGP
    Андреа Довицизо, Ducati Factory MotoGP

    Напарники Ducati Factory также работали в поте лица, сравнивая новые шасси и двигатели Ducati GP18 с прошлогодними образцами. Довициозо оказался лишь на 0.02 секунды быстрее Лоренцо. В Хересе заводская команда не испытывала ничего радикально нового, отличного от того, что было показано в Валенсии. Однако, за гаражом остались еще два плотно закрытых ящика с сокрытыми в них прототипами. Завтра - еще один тестовый день и, вероятно, машины извлекут на свет божий. Тогда и посмотрим.

    Пол Эспаргаро в TOP-5 и всего в 0.4 секунды от поул-позиции Гран-При Испании 2017 года!
    Пол Эспаргаро в TOP-5 и всего в 0.4 секунды от поул-позиции Гран-При Испании 2017 года!

    KTM делает семимильные шаги в освоении MotoGP. Пол Эспаргаро показал 5-е время дня - 1:38.642, так что оказался лишь в 0.3 секунды от Янноне и в 0.4 секунды от поул-позиции Гран-При Испании!

    Далее - еще интересней: 6-й результат дня - за супербайком Kawasaki ZX-10RR Тома Сайкса, который уступил прототипу Suzuki менее 0.5 секунды с круга.

    Том Сайкс, Kawasaki Racing - WSBK
    Том Сайкс, Kawasaki Racing - WSBK

    В прошлом году быстрый круг Джонатана Рэя на квалификационных Pirelli взорвал ситуацию, оказавшись лучше поул-позиции Валентино Росси 2016 года. Сейчас Рэй работал преимущественно на гоночных покрышках, не переобуваясь в qualifier′ы. Может, завтра?..

    Всего на треке работали 27 пилотов, 9 из которых представляли World Superbike, 2 - British Superbike, а остальные - MotoGP. Марко Меландри из заводской команды Ducati World Superbike оказался в общем списке на 12-й позиции, опередив половину пилотов MotoGP, включая Данило Петруччи. Правда, преимущественно, новобранцев и тест-пилотов. И все же! Интересно будет сравнить итоговый протокол двух дней, когда команды проведут свои заезды time-attack - на время.

    Маркес-младший в гараже Marc VDS Racing, но на прототипе MotoGP
    Маркес-младший в гараже Marc VDS Racing, но на прототипе MotoGP

    P.S. Да, Алекс Маркес снова вышел на трек в седле Honda RC213V. Эту привилегию ему предоставила команда Marc VDS Racing: Маркес помог инженерам бельгийского гаража собрать данные телеметрии в отсутствие Томаса Люти, который отдыхает до самого Нового года из-за травмы.

    Полные результаты среды, 22 ноября 2017 года - MotoGP+WSBK





    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2017 Dorna Sports S.L. All rights reserved

    При перепечатке и цитировании прямая активная ссылка на оригинал обязательна!
    Directlink:
    МОТОГОНКИ.РУ


    1440007 за год
    83981 за месяц
    2745 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты Sitemap Карта сайта

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Все сообщения МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 18 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2017

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение