МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    Тито Рабат рассчитывает на второй шанс в MotoGP - из-за Ducati, который ему подходит

    681
    23 ноября 2017
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 23384

        Чемпион Moto2 Тито Рабат провел два трудных сезона в MotoGP, третий год сотрудничества с Marc VDS Racing также не принес ему удовлетворения: результатов он не добился, едва не вылетел из Королевского класса - помогло вступление в чемпионат заводских новобранцев Aprilia и KTM.
        
    Первые три сезона Рабат провел в команде-саттелите Honda, возможно, и одном из самых богатых, но при этом и одном из самых слабо поддерживаемых HRC. Переход в Avintia Ducati может стать переломным моментом в карьере каталонца. Прежде всего, потому что Ducati GP17, как выяснилось, гораздо больше подходит его стилю.

    В первый день тестов на Circuito de Jerez Тито поднялся на 7-ю позицию в общем списке, уступив пилотам заводских команд Suzuki, Ducati и KTM, а еще Тому Сайксу из Kawasaki Racing Team (World Superbike). Yamaha Factory и Repsol Honda в Хересе не тестируются, делая ставку на закрытые приватные испытания в Сепанге.

    «Теперь у меня есть должный инструмент, а не потому, что я сам как-то изменился! - говорит Тито Рабат, - Мы провели много тестов в этот день, как в Валенсии, и я снова доволен. [С этим мотоциклом] все четко и ясно: что мне нравится, а что - нет. Я снова могу наслаждаться ездой, и мне не приходится бороться с машиной, чем я занимался долгое время. Просто GP17 мне действительно подходит».

    Пока все складывается очень хорошо: торможение, стабильность поведения байка, поведение при ускорении, двигатель - все Тито нравится. Нужно лишь подстроить под себя всю систему.

    «Но главное помнить, что многие на тестах демонстрировали большие успехи, а когда приезжали в Катар, оказывались за бортом, - добавляет Тито. - Мы постараемся использовать эти дни в Хересе, чтобы набрать максимум данных для зимней разработки. Мы очень плотно работаем с шефом моей команды, и со всей командой, чтобы поскорее сработаться и не терять время. Но фокус - на самой езде. До Катара пока еще далеко, и у нас есть хорошая возможность начать новую страницу моей карьеры с верного шага».

    Рабат очень хочет вернуть на трек прежнего «Тито из Moto2» - парня, который проводил много часов, тренируясь и работая над собой, и которому все это обычно помогало. Но в MotoGP оказались другие правила. В частности, работая с Honda, ему пришлось столкнуться с определенными ограничениями, которые всегда появляются у пилотов команд-саттелитов. Ко всему прочему, Джек Миллер - контрактный пилот Honda Racing Corporation всегда имел большие привилегии. Правда, ему это тоже не слишком помогло, так что и Джек выбрал бегство в саттелит Ducati!

    «Байк меня покорил с первой же попытки в Валенсии, он подошел моему стилю... во всем, не только по пилотажу. А для меня это всегда важно, это комплекс. У меня всегда было так: я и мой мотоцикл - одно целое. И я хочу вернуть обратно Тито из Moto2. Но на деле, у меня никогда и мысли не было о возвращении в Moto2. А теперь ум меня есть подходящий инструмент, как я уже сказал. На данный момент я не обнаружил ни одной негативной стороны у Ducati, все строго позитивны. Я силен и чувствую, что могу сделать гораздо больше».

    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2017 Dorna Sports S.L. All rights reserved

    При перепечатке и цитировании прямая активная ссылка на оригинал обязательна!
    Directlink:
    МОТОГОНКИ.РУ


    1440007 за год
    83981 за месяц
    2745 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты Sitemap Карта сайта

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Все сообщения МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 18 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2017

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение