Estrella Galicia закроет программы в Moto3 и Moto2 ради возвращения в MotoGP с Алексом Маркесом
Как стало известно накануне, производитель пива из Валенсии - Estrella Galicia решила прекратить спонсорскую программу в младших классах Мото Гран-При - Moto2 и Moto3 ради консолидации бюджета в MotoGP.
МОТОГОНКИ.РУ, 23 октября 2020 - Испанские пивовары сделали первый большой шаг в 2012 году, став титульным спонсором официальной команды Honda в младшем классе (Monlau Competicion). Команда Эмилио Эльсаморы вышла на старт в цветах безалкогольного бренда «EG 0,0».
Затем, в 2014 году Estrella Galicia решила расширить свой спонсорский пакет, объявив о вступлении Moto2. Программа была рассчитана на два младших класса - Moto3 и Moto2, и охватила две сильнейшие команды чемпионата: к Monlau Competicion присоединилась бельгийская Marc VDS Racing. С 2015 года Marc VDS также подписала EG 0,0 в качестве титульного спонсора в своем проекте в MotoGP, но альянс просуществовал только 3 сезона - Маркус Ван ден Штраттен решил свернуть команду в Королевском классе из-за скромных результатов и слишком высоких накладных расходов. В то же время, Monlau Competicion и Marc VDS продолжают выступать в цветах EG 0,0 по сей день, соответственно, в Moto3 и Moto2.
Однако, как сообщает испанский AS.com, Estrella Galicia решила закрыть программу в младших классах по окончанию сезона 2020 года. Новой целью компании будет консолидация бюджета для поддержки своего любимого пилота - Алекса Маркеса в LCR Honda в 2021 году: переход младшего Маркеса в частную команду из Repsol Honda позволяет значительно расширить спонсорский пакет, не теряя уровня в техническом плане.
Так что наиболее вероятно, что второй мотоцикл LCR будет представлен в привычных нам коричнево-голубых цветах EG 0,0.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.