МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Никаких командных приказов: Ducati и Suzuki допустили битву своих пилотов в финале MotoGP

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
23 октября 2020 | 4969
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Team Suzuki Ecstar и Ducati Corse прокомментировали ситуацию, которая может возникнуть - и уже возникла (в случае с Петруччи и Довициозо), когда пилот, претендующий на титул, может оказаться под «дружественным огнем» со стороны партнера.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 23 октября 2020 - Давиде Бривио с улыбкой прокомментировал вопросы от журналистов на тему возможных распоряжений сверху: Алекс Ринс и Жоан Мир не будут уступать друг другу дорогу по указанию команды, если возникнет острый момент в схватке за титул между двумя пилотами Suzuki. Но они сами могут решить, что делать.

Причем, Жоан Мир, который теперь возглавляет генеральный зачет MotoGP, до сих пор не очень-то верит в то, что он может стать чемпионом. По его мнению, Ринс имеет больше прав на этот приз, считает уроженец Майорки.

Подробнее: Положение в MotoGP после Гран-При Арагона

«У Алекса также есть хороший шанс взять титул, и если возникнет такая ситуация, что Алексу будет благоволить фортуна... думаю, можно будет подумать о командной стратегии, - сказал Мир. - Но прямо сейчас у нас нет никаких распоряжений, и каждый делает то, что должен. Алекс прекрасно выступил в прошлое воскресенье - он заслужил эту победу!»

В Ducati на критику со стороны Андреа Довициозо после квалификации Гран-При Арагона, где Петруччи увел у лидера команды шанс - пройти в квалификацию Q2 после чрезвычайно неудачной серии практик (из-за холода и ветра), также отреагировали слишком спокойно.

Напомню, что претензии Довициозо к напарнику заключались в том, что Петруччи три быстрых круга пас его на тему прострела на слипстриме, и наконец смог реализовать рывок, который вывел Данило в Q2, а Дови был вынужден стартовать с 13-й позиции. Однако, Довициозо заявил, что у Петруччи не было темпа для Q2, как и для гонки - вот, что расстроило и вывела из себя Андреа в тот момент! Как показала гонка, Довициозо действительно обошел всех своих коллег по Ducati и финишировал 7-м. И если бы он стартовал ближе к поул-позиции, у него был бы шанс на подиум.

Теперь же, Довициозо в 15 очках позади лидера чемпионата. Но шансы еще есть.


Андреа Довициозо уверен, что Гран-При Теруэля определит - быть Ducati чемпионом MotoGP или нет
Андреа Довициозо уверен, что Гран-При Теруэля определит - быть Ducati чемпионом MotoGP или нет

Перед началом Гран-При Теруэля Андреа еще подтвердил, что в команде нет никаких командных приказов: каждый пилот действует сам по себе.

Подробнее: Андреа Довициозо: Теруэль - решающий этап для Ducati в 2020 году

Довициозо добавил: «Мы об этом даже не говорили, и на данный момент все по-прежнему. У нас вообще не было возможности поговорить на тему какой-либо стратегии, в том числе, с Данило. В воскресенье мы оба сильно устали после гонки, и не встречались в паддоке. Но всем и так всё ясно. Также ясно, что предстоящая гонка решит все».

По итогам пятницы все пилоты Ducati снова оказались далеко позади ТОП-10, и им предстоит еще одна напряженная внутрикомандная разбора в субботу. Если Довициозо не квалифицируется на первых двух линиях, во второй арагонской гонке он опять не сможет добраться до подиума. В этом случае, его шансы на титул - это же и шансы Ducati - будут полностью сведены к минимуму, поскольку до финала останется только 3 гонки, включая две в Валенсии, на не очень удобном для Ducati «коротком» треке.

Подробнее: Итоги пятницы второго арагонского уикенда в MotoGP

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 октября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
FIM MotoGP Awards 2020
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
МОТОГОНКИ.РУ


1226026
годовая
аудитория
121877
читателей
за месяц
14100
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message