МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
23 августа 2018 в 01:15 | 9785
 
Мария Гвидотти, insider MotoGP © MOTOGONKI.RU

Хорхе Мартинес: Марк Маркес создал собственный стиль и является сегодня точкой отсчета в MotoGP

4-кратный чемпион мира по Мото Гран-При, посвятивший свою жизнь миру Больших Призов и ныне возглавляющий один из самых больших частных гаражей в паддоке - Angel Nieto Team - Хорхе Мартинес по прозвищу "Аспар" говорит о чемпионате мира: что в нем изменилось за 40 лет и кто меняет мир мотоспорта?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 23 августа 2018 - «Нельзя не отметить те массивные перемены, которые произошли в паддоке и на треке, - говорит Аспар. - В основном, все они к лучшему, что не может не радовать. Но есть и вещи, которые утрачены навсегда: романтика мотогонок, когда все было на интуиции, когда было меньше чисто технических моментов. За те 25 лет, что Dorna правит миром MotoGP, главные изменения - это совершенствование автодромов и повышение безопасности. В конечном счете, все это привело к тотальному ускорению и сближению гонок Гран-При».

Когда вы сами были пилотом, вы имели больше шансов выиграть гонки, причем, в разных классах за один день. Сегодня это было бы возможно?

Хорхе Мартинес: «Не думаю. Скорее, это практически невозможно, потому тогда все было иначе - организация гоночного дня, но также потому, что сегодня имеется невероятный уровень равных возможностей, как в плане технологий, так и на уровне подготовки к гонкам, пилотажа, тренировок. Выиграть в принципе стало сложнее».

Как вам нынешний чемпионат?

Хорхе Мартинес: «По мне, так один из лучших в истории. Правила, представленные несколько лет назад, заработали на полную и уровняли шансы команд и пилотов во всех трех классах. В MotoGP, конечно, заводы всегда играли немного на ином уровне, но теперь разница с частниками не столь велика. У заводов очень точная проработка мельчайших деталей, но теперь у нас 16 пилотов, которые укладываются в секунду от лидера на каждой практике! Этого никогда прежде не происходило. На Гран-При Нидерландов, Германии и Чехии, а также в Австрии мы видели превосходные, зрелищные и волнующие гонки со множеством обгонов. С точки зрения единения пилотажа и технологий, думаю, MotoGP сейчас в своей наивысшей форме».

Что по вашему мнению больше повлияло на чемпионат - правило единого поставщика покрышек или электроники?

Хорхе Мартинес: «Без сомнений, электроника внесла самые большие изменения в сами принципы чемпионата по MotoGP, и она создала ту ситуацию, которую мы имеем. Но покрышки в конечном счете играют важнейшую роль. И то, и другое зависит от команды, от ее работы. Но выбор шин по-прежнему является главной заботой команд и плотов: найти идеальную настройку, подобрать идеальный компаунд, выбрать давление, достичь оптимальной температуры, рассчитать все это, предсказать динамику и многое другое - вот что сегодня решает исход каждой гонки».

Марк Маркес начал вторую половину сезона с серьезной оппозицией со стороны Довициозо и Лоренцо. Как вы считаете, они способны навязать ему борьбу за титул?

Хорхе Мартинес: «Без сомнений, мы видели все, как вырос Лоренцо вместе с Ducati, и он продолжает делать шаги вперед. Дови я ожидал увидеть во главе списка, поскольку он был одним из тех, кто на равных бился с Марком. Ну, и конечно же, Yamaha разочаровывает все больше. Им нужно обязательно найти свой путь, как можно скорее. Маверик и Валентино делают большую работу и также растут вместе, но в каком положении они сейчас находятся, если честно, я не знаю. Думаю, теперь ставку на TOP-3 можно делать только вечером субботы, а раньше - это все невозможно предсказать! Марк - он всегда там, заранее. Но чем закончится гонка, даже я не могу предугадать, и кто окажется еще в списке претендентов».

Марк Маркес праздновал свое 25-летие, Dorna управляет Большими Призами столько же. Он ровесник целой эры MotoGP. Как вы считаете, он многого добился в своей карьере?

Хорхе Мартинес: «Думаю, он - это отдельная эра в MotoGP. С первого дня, как он вступил в чемпионат, он диктовал свои условия. С GP125, в Moto2, а затем и в MotoGP. Он создал свой собственный стиль, отличный путь в пилотировании байка, и он единственный, кто способен ехать безошибочно точно. Он на шаг впереди всех сегодня. Я даже не об огромном отрыве по очкам, но в целом, в его подходе к гонкам, в том, как он сражается за победу. Очевидно, что Марк сегодня является точкой отсчета в чемпионате».

Дани Педроса покинет MotoGP, так и не став чемпионом. Как думаете, у него есть шанс взять еще одну-две победы до завершения сезона?

Хорхе Мартинес: «Хотелось бы надеяться, потому что он заслуживает почести. Он тоже один из тех пилотов, кто создал собственный стиль - и он одерживал выдающиеся победы! За ним по-прежнему числится много рекордов, которые еще не побиты. Конечно, он заслуживает победы. Надеюсь, он возьмет одну или две до ноября».

Каковы предсказания на исход чемпионата?

Хорхе Мартинес: «Если сюрпризов не произойдет, а я надеюсь, что все пройдет ровно, то золото в руках Маркеса. А вот кому достанется второе место, это вопрос на миллион: Валентино, Лоренцо и Дови готовы драться до последнего. Но если все будет развиваться, как закрутилось в Брно, Лоренцо вскоре может подвинуть Валентино на 3-ю позицию, а Дови завершит год 4-м. Но это все вилами по воде писано, как вы понимаете - предсказать сейчас нереально!»

Любезно предоставлено Repsol Honda MotoGP

Важные новости
 
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto3 - прямой эфир
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto3 - прямой эфир

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу

Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 августа 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1900774
годовая
аудитория
158719
читателей
за месяц
15523
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message